Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Консультация по устройству в дом инвалидов моих соседей

Консультация по устройству в дом инвалидов моих соседей

Ребята, подскажите пожалуйста.

Оказалась в странной для меня ситуации. Мои соседи - 2 инвалида, попросили помочь их оформить в дом инвалидов.

Мужчина на одной ноге, проблемы с памятью, травма головы. Женщина помимо каких-то травм с позвоночником - на днях сломала копчик и ногу. У нее сознание тоже не совсем ясное, и манера общения специфичная.

РОдных или друзей, готовых помочь, похоже, что у них нет.

Есть вообще какие-то организации, государственные или общественные, которые должны  заниматься подобными устройствами и вопросами?

В их глазах/соседей я конечно домохозяйка, человек не работающий и на машине. Но у меня сын первоклассник, который соседей боится , (я его, правда, надрессировала свои эмоции не выражать на людях но факт остается фактом). А еще соток 12 картошки не выкопано,  не считая моркови, свеклы, репы и прочей мелочи типа 2-3 соток фасоли, бобов, и вайда недополота.

Вообщем человеколюбие человеколюбием, но я не успею сделать свои дела до снега.... Помочь готова, но я попой чувствую объем документов....

Обратилась в отдел соц. обеспечения города - отправили собирать пакет документов. Обратилась в КЦСО не знаю как расшифровывается - на надомное обслуживание бесплатное. Там тоже пакет документов. Соседи сами их собрать не смогут.

Только что соседка звонила - говорит - может вы нас до интерната (государственного, бесплатного) довезете просто так, и там оставите - типа они будут обязаны нас оформить сами. Ну я тоже не зверь - так делать не готова... Вдруг их просто выпнут, всякое бывает....

Девочки и мальчики - что делать?

территориально соседи в г.Бердске, Новосибирская область.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email