Приглашаем на тематический аукцион "Мелодия осени" до 28.09

Тематический Аукцион "Мелодия Осени" до 28 сентября 21:00 аукцион сегодня

Осень – чудесная пора. На смену теплым лучам солнца приходят яркие краски листьев и терпкий аромат еловых шишек и дождя. Добавив к этим ингредиентам немного фантазии у наших мастеров получились настоящие шедевры, которыми они щедро готовы поделиться с вами. Мы рады приветствовать вас на большом, тематическом Аукционе "Мелодия Осени". Каждое время года оставляет свою мелодию в нашем сердце: лето — шум зеленой травы, зима — хруст заснеженных дорожек, весна — веселый звон ручьев, а осень — тихий шорох падающих листьев. Мы будем рады, если каждый из вас, найдет "свою мелодию" в наших осенних лотах!

Аукцион проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/1999821-tematicheskij-auktsion-melodiya-oseni-do-28-sentyabrya-21-00?vr=1&inside=0

большой аукцион

 осеньАукцион начинается с момента добавления всех лотов в комментарии и завершится  28 сентябряв 21:00 по мв.

 осеньСтавки делаются в формате старт+шаг, т.е если старт лота 400, а шаг 50, то первая ставка должна быть 450 рублей.

 осеньСтавки можно делать больше шага.

 осеньПобедной будет считаться максимальная ставка, зафиксированная в комментариях на момент завершения аукциона, то есть на 21:00 мв, ставки, зафиксированные позже, например в 21:01, увы, засчитываться не будут.

 осень Пересылку лота оплачивает победитель.

осень Если лот имеет БЛИЦ цену, его можно выкупить по ней на любом этапе аукциона.

 осеньВсе лоты будут размещены в комментариях, старайтесь делать ваши ставки нажав кнопку "Ответить" под интересующим лотом.

осеньЛот будет продан даже при наличии 1 ставки.

осеньЕсли лот выкуплен по БЛИЦ мастер может добавить еще 1 лот.

Комментарии
Комментариев пока нет