Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет с мастер-класса по шитью сумки с тиснением. Санкт-Петербург

Фотоотчет с мастер-класса по шитью сумки с тиснением. Санкт-Петербург

Фотоотчет с мастер-класса по шитью сумки с тиснением. Санкт-Петербург | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фотоотчет с мастер-класса по тиснению и шитью сумки в LeatherSchool (Санкт-Петербург)

Сентябрь 2016

Наши ученики выбирают сами тот рисунок, который хотят вытиснить на клапане сумки, и кожу, из которой будут шить корпус сумки на профессиональной швейной машине.

Да-да! Это не опечаткатиснение, кожаная сумка, штампинг. Это суть нашей уникальной программы - за сжатые сроки научить базовым техникам шитья на швейной машине для кожи и обучить навыкам тиснения. Такого курс есть только в нашей Школе, и он отлично подходит как для жителей Санкт-Петербурга, так и гостей из других городов.

Под руководством Наташи ученики сначала делают клапан сумки- переносят рисунок, тиснят, окрашивают и покрывают защитным средством, а пока он "доходит до кондиции", у нас появляется время на раскрой и сборку корпуса. Тут мы плавно переходим к работе на швейных машинах. В последний день делаем сборку сумки и установку фурнитуры.

Ученики обожают Наташу за её отношение к ним и к своему делу. У Наташи на все вопросы есть ответы, зачастую можно сразу поэкспериментировать на практике. Она помогает освоить новые для людей техники, и когда я захожу в класс по ручной работе, поглазеть на то, что и как они там делают, слышу только вздохи удовольствия и возгласы наслаждения от своей деятельности. У них получается!

Давайте посмотрим на работы наших учеников. У большинства их них не было не только опыта в тиснении, но и минимальный швейный опыт!

тиснение по коже, сумка ручной работы, кожаные аксессуары

мастер-класс, сумка из кожи, обучение

Мне тоже повезло поучиться у Наташи, и я сшила для своей дочки рюкзачок с рисунком ее любимой пони.

мастер класс, сумка, работа с кожей

мастер-классы, растительные красители

Техника тиснения позволяет перенести любой понравившийся рисунок, в котором есть четкие линии, на изделие.

Такой сумки точно не будет больше ни у кого, в этом прелесть ручной работы.

мастера, карвинг

мастерам, штампы

Если Вы тоже хотите узнать больше о наших курсах тиснения или записаться на занятия, напишите мне, пожалуйста, личное сообщение.

Даже если Вы живете не в Санкт-Петербурге, у нас есть интенсивы по тиснению для иногородних,  а если здесь, то все проще - можно записаться как на мастер-класс, так и на длительный курс.

До встречи в Школе! кожа, штамп

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email