Фрукты на шелке. 4 сочных платка за 2 недели. Авторский онлайн-курс

Приглашение 

Живой курс теперь и онлайн. Первые платки Фреш, появились больше 2 лет назад, после разговора с моей сестрой, которая просила нарисовать нечто современное на шелке, так родился первый платок в зеленом цвете «Киви». Дальше больше, цвет рождал фрукт на шелке или наоборот). Потом, конечно, я начала передавать это умение ученикам и коллегам, сначала только на живых мастер-классах. Прошло еще немного времени и, вот он — авторский онлайн-курс моего любимого Фреша, теперь, где бы вы не находились вы сможете изучить свободную роспись, а именно акварельную технику, ее особенности, насладиться эффектами на шелке, научится как из цветных пятен создавать понятные изображения. Мы пройдем на курсе весь процесс от начала до конца и в итоге у вас получится 4 (а может и больше?) ваших шелковых платка в желтых, зеленых, красных и фиолетовых тонах.

Что будет на курсе

1.Материаловедение

Материалы, инструменты, которые вам понадобятся для создания платков. Отличия, особенности.

2. Блок о закреплении красок на ткани

В этом блоке покажем как закреплять краски на ткани, чтобы ваш платок мог служить вам долго.

3. Свободная роспись по-мокрому

Мы расскажем о том, как работать с техникой по-мокрому. Особенности, отличие.

4. Cоздание платка «Все оттенки желтого»

ЖЕЛТЫЙ — цвет радости, хорошего настроения, снимает чувство усталости и сонливости. Цвет стихии Земли — золотой, божественный, лечебный. Дарует людям мудрость, слабым — силу, а женщинам — красоту.

Хороший цвет, не правда ли?

В нашем же случае это могут быть: холодные, цитрусово-мятные лаймы или солнечные апельсины, желто-красные грейпфрукты,….мммм

5. Cоздание платка «Все оттенки зеленого»

Все оттенки зеленого, так называется блок на онлайн-курсе «Фреш». Какой из фруктов может быть от мятно-голубого до оливкового цвета? Какой фрукт называют китайским крыжовником? И за что его очень ценят многие люди? Как и где он растет? Мои дети называют его пушистым ежиком и как-то одной зимой его переели))). Да- это все о КИВИ!!! И, именно с него- зеленого- началась коллекция ФРЕШ!

6. Cоздание платка «Все оттенки красного»

Красный цвет — основа нашей жизни. Со старославянского языка название переводится как «самый лучший». Еще Красный это Красивый, Прекрасный. Много фруктов и ягод этого аппетитного цвета- клубника, малина, черешня, красная смородина, арбуз, гранат, клюква,... И выбор мой пал то ли на фрукт, то ли ягоду, действительно так еще и не определились, что это за фрукт))). Еще его называют - зернистым яблоком и королем фруктов.

Заинтриговала?

7. Cоздание платка «Все оттенки фиолетового»

Фиолетовый- это всегда тайна и загадка...и у нас тоже будет загадочный фрукт....

А еще - Оформление работ, уход за изделиями, подшивка (ручная и машинная). Особенности ношения платков. Поздравления, подарки от Школы. Сертификаты. Онлайн-развеска.

Материалы для курса

Ткань.

Стандартные размеры платков. 50×50 (см) — шейный платок, 75×75 (см) — стандартный размер платка, 90×90 — платок-каре. Это средние размеры — они могут отличаться на 5 см в разные стороны. На курсе мы рисуем 4 платка. Нам понадобится 4 отреза шелка для выбранного вами размера (или размеров)

Совет. Выбирайте разный шелк (2–3 сорта), например, эксельсиор, фуляр, туаль, атлас, крепдешин.

Подрамник для натягивания ткани.

Можно использовать складные подрамники для батика, можно заказать в багетной мастерской.

Совет. Попросите сделать высокий, то есть рейки ставить вертикально и не использовать крестовину внутри, также можно собрать самостоятельно из деревянных планок. Размер подрамника должен соответствовать размеру вашего готового изделия и + 2 или 3 см больше.

Красители или краски для Батика,

Отличаются они методом закрепления на ткани, выбирайте то, что вам удобно, на курсе мы остановимся подробнее и на красителях, закрепим паром в домашних условиях и на акриловых красках для батика и закрепим их утюгом. Обязательные цвета- желтый, красный, бордовый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый, (по-желанию: лимонный, розовый, мажента, гранатовый, оливковый, мятный, васильковый, изумрудный).

Кисти — большая, щетинка плоская (№ 20) или флейц из строительного магазина, синтетика круглая (№ № 10, 6, 3).

Палитра, баночка для воды, салфетки, перчатки. Соль обыкновенная (морская или пищевая, любая), мочевина (карбамид, 50–100 гр). Скотч бумажный. Пульверизатор (распылитель) для воды. Кнопки для натягивания ткани (есть специальные, можно использовать обыкновенные канцелярские высокие со шляпкой)

Золотой глиттер для ткани или бронзовый, текстильная белая краска, фломастеры текстильные- черный (темно-синий), белый (или текстильная белая краска), зеленый, красный.

Пароварка или кастрюля (для закрепления красок под запарку) или утюг для закрепления красок под утюг (не обязательно для этого покупать кастрюлю или утюг, можно использовать то, что у вас есть). Для красок под пар еще понадобиться отрез хб ткани на 10 см больше размера вашего изделия, газета и плотные нитки любого цвета.

Простая бумага или альбом, карандаш

Для оформления шелкового платка — нитка шелковая в тон изделия, игла, ножницы

шёлк, батик, батик платок, батик своими руками, рисунок на ткани, учёба, мастер-класс, авторская работа, фрукты, ткани, батик handmade

Правила учебы на курсе

Обучение ведется дистанционно.

Вы получаете доступ к первым урокам. После каждого урока даются задания

Доступ к следующим урокам открывается после выполнения заданий и приема работ преподавателям

Любые вопросы по урокам вы можете задавать в комментариях к уроку.

Преподаватель отвечает, дает обратную связь, проверяет домашние задания.

При необходимости вы можете обратиться к преподавателю лично.

Выполнение домашних заданий делаются в специальных полях под каждым уроком

Там же вы загружаете фотографии работ.

Уроки доступны и в смартфонах, планшетах. Никаких приложений загружать не нужно

Обучение проходит в удобной образовательной платформе. Уроки записаны заранее в HD качестве.

Вы учитесь в своем удобном для вас темпе.

Видео-уроки только для индивидуального просмотра и защищены авторским правом. Передача, копирование, распространение, публикация, использование для коммерческой выгоды запрещено.

Курс ведет

 Надежда Улумбекова- художник, член МСХ и французской ассоциации искусства и шелка, преподаватель и руководитель Школы Современного Батика и мастерские, руководитель проекта Дюпонт в России.

Стоимость курса

3470 р.

Внимание- курс с постоянным доступом.

Комментарии
Комментариев пока нет