Вязаные вещи из толстой пряжи. Уют гигантских петель от дизайнера Анны Мо

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Вязание
Вязаные вещи из толстой пряжи. Уют гигантских петель от дизайнера Анны Мо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Без сомнения, вязание — это один из самых популярных видов творчества, предположительно начавший свою историю на рубеже 4-5 веков.  Казалось бы, уже все придумано, но нет предела совершенству!  

Дизайнер из Украины Анна Мо создает удивительные вязаные вещи, поражающие своими размерами и красотой.

Уют в гигантских петлях!  Размер каждой из этих петель около 10 см!

Немудрено, ведь в процессе вязания дизайнер использует нестандартно большие спицы.

гигантское вязание

Свои изделия  Анна Мо вяжет из натуральной мериносовой шерсти (мериносы — порода тонкорунных овец, чья шерсть отличается самыми длинными и тонкими волокнами).

мериносовая шерсть

газзал марине

толстая пряжа

Говорят, что несмотря на громоздкий внешний вид вязаные изделия из мериносовой шести отличаются не только теплом и мягкостью, но и поразительной легкостью. 

Мне очень нравится!

Буду рада, если вы поделитесь идеями, покажите свои произведения, выполненные из толстой пряжи или расскажите об их практичности!

Благодарю за внимание!

Комментарии (64)
Здравствуйте! Очень интересная информация... Огромное спасибо! image ))
марина (fueibr) 28.09.2016

Связала такой натабуретник год назад - сидеть мягко, стирается легко(ручками в теплой воде). Вид за год эксплуатации жуткий - висят космы и дреды, это вместо катышков. Используется каждый день - табурет у компа.

Мое мнение - стирка, это меньшее из зол, если это не плед, конечно. А вот красивый внешний вид теряется очень быстро и без надежды на восстановление. Снятие колтунов не помогает.

Вязала барабанными палочками.

На даче муж откопал такой же натабуретник, я связала два, только новенький(забыли его в пакете) - на деревянном стуле на фоне брусовой стены смотриться очень привлекательно.{#}

Марина, спасибо! Ваша информация ,как говорится из первых рук!

А какой же размер самих спиц?

Irina Yakovinova 27.09.2016

Самый большой размер спиц, который мне попадался - 20-й, он есть у меня. Завела себе, когда сверхтолстая пряжа вошла в моду. Это, кстати, не вчера и не пять лет назад случилось. У меня есть журнал " Верена" за 2001 год. Там серое пальто рекомендуют вязать как раз 20-м номером. 20 - это ооочень толстые спицы, но все равно не такие. как тут на картинке, где видно, что ладонью еле охватываются. Наверное, это какие-то совсем эксклюзивные, на заказ.

Честно говоря, я в 5-6 ниток спокойно вяжу на своих обычных 3,5. Вытягиваю петли по своему вкусу. Можно регулировать плотность полотна. У меня выходит настолько плотно, что я юбки вешаю сушиться на перилла на балконе, правда, так, чтобы они слегка вытягивались в ширину. Обычные рекомендации из журналов по соотношению толщины нитки и спиц приводят меня в шок и уныние: я по ним могла бы связать разве что рыболовную сеть...

Сама люблю толстую пряжу, но собираю ее из 3-5 нитей типа 200-300 м. на 100 гр. Выходит фактура пальтовой ткани, но более пластичная, да еще и с цветом можно поиграть. У нас в Киеве продается толстая пряжа (конечно, НЕ НАСТОЛЬКО ТОЛСТАЯ) со специальной структурой, увеличивающеей объем, но достаточно прочная. Выглядит она заманчиво, хотя и дорогая. А это безобразие, конечно, чисто рекламная акция.

Irina Yakovinova 27.09.2016
Вот-вот, Наталья, я тоже люблю собирать 5 нитей, интересно получается.
Irina Yakovinova 27.09.2016

Вещи из тостой пряжи смотрятся, конечно, стильно. Но не из гребенной же ленты для валяния. Малейшее движение по связанному хоть чем-нибудь - хоть пальцем, хоть предметом - и вся эта краса полезла на лохмотья. Сама я пришла к тому, что если хочется толстенького, то полый шнур, либо нити для вязания в несколько сложений - и спицы потолще. Конечно, это будет не сверхлегкая вещь, не пушинка. Зато надежно, тепло и можно делать интересные миксы фактур и цветов.

вот подпишусь!.. я как-то на шнуроплёте сплела тонкую мохеровую нитку, а из неё потом уже вязала. Получилось очень объёмно и надёжно.

Fairy Elvi Creations 27.09.2016

Вязаные вещи - это всегда тепло и уютно! image А если еще и вкус у дизайнера замечательный, то и стильно! image

А где дизайн????. один вид вязки разными цветами. Думать не нужно над воплощением абсолютно.

Я вот валять забросила, связать что-ли чего из остатков-выбросить рука не поднимается)) Снуд наиболее практичен, и вязать не долго. Спасибо за подборку!

Посмотрела магазин - при всей непрактичности, о которой мы говорим, более 3 тыс. продаж за год )))

Мужской снуд и шарфы-косы сделали мой день {#}

Бутик Хурма 27.09.2016

Для фотосессии -да! Для быта-нет!

Как всегда - спасибо товарищам за комменты! А ведь я чуть не "вбухала" деньги в такую пряжу. Так нравится. Но о практичности не подумала.

Спасибо всем!

Пока свеженькие - симпатичные).

А как сядут после стирки в два раза (а это 1/4 от первоначального объёма), добавить ещё три таких же салявшихся, сшить квадратом и можно пользоваться как одеялом)))))))))).

Все хорошо, конечно, но за этим еще нужно как-то ухаживать.......

стоит ли удовольствие таких заморочек? Лично для меня нет{#}

И вообще, я красоты в этом не вижу, {#}давно пытаюсь разглядеть, но не получается. Ни с эстетической ни с практической точки зрения.

Если эти вещи связаны из шерсти для валяния, то даже садиться на такой пледик не стоит, будете в шерсти с ног до головы image ) я честно говоря, не могу восхищаться работами, которые "изображают" практичные вещи, но таковыми не являются. Сделать вещь, которая и выглядит здорово, и при этом практичная - на порядок сложнее.

Да фотосессии - да . красиво image

Восхитительно! Вдохновляет! Спасибо!

Очень эти изделия фотогеничны {#} Давно на такие пледы в Инстаграме заглядываюсь. А вот практичность действительно сомнительная, в таком пледе в дырку и нога проскочить может.{#}

Еще где-то в интернете девушку видела, она нечто подобное вяжет вообще без спиц. Перекидывает петли с одного предплечья на другое...

Фаина 27.09.2016

идея уже не нова. третий (?) год ходят фото разных авторов (дизайном тоже не назову) на тему супер крупной пряжи.

автору спасибо за подборку. Вы просили мнений - вот мое мнение: это вещи не для жизни, а для красивой картинки.

1. если там действительно меринос - то это очень дорого (на плед все равно ужет не менее полкило, а может и больше) а пряжа по 50-100 грамм оценивается. и оценивается недешево. думаю на свитерок цена материала пойдет от 5000 руб только за шерсть (а то и выше)

2. не знаю, каково вязать из пряжи для валяния (очень тонкий меринос). но пряжа для вязания (ровница) дико усаживается. значит про стирку - забыть. вероятно только химчистка спасет(не зная, допустима ли она для такой шерсти?).

3. замена пряжи на аналоги с известных дешевых площадок - покупка акрилового кота в мешке. меринос там очень маловероятен. полагаю, что те, кто понимает стоимость сырья, понимают и то, что не может меринос стоить столько, сколько заявлено на тех самых площадках.

4. изделия буду вытягиваться и быстро терять форму. и вообще, кардиганы и кофты будут красиво смотреться только сразу после изготовления и строго в определенной позе. во всех прочих случаях - непонятное нечто, которое еще и носить неудобно (оно большое и стесняет движения) и зачастую продувает (да, шерсть греет и даже акрил греет, но дыры, коллеги!, дыры не дадут вам насладиться прогулкой в ветренный день, а в безветренный вас тепло шерсти/акрила свитера запарит заживо). на мой згляд, имеют место быть только снуды и шапки (и то, сомнительная эстетическая ценность: в жизни смотрится очень смешно, чес слово!).

6. пряжа некрученая, следовательно, она будет со временем либо скатываться, либо банально "облезать": волокна неизбежно будут оставаться везде, за что могут зацепиться (или покажите мне реально не облезающую ровницу такой толщины, котороая не оставит следа на кашемировом пальто или трикотажной футболке).

Наверное, в меня полетят тапки, что я не понимаю задумки. НО! для фотосетов - это супер идеи: красиво, создается ощущение тепла и мягкости. но для жизни - нет!

в заключение: вязала из толстой пряжи кардиганы и шарфы (не заявленный часто у подобных дизайнеров баснословный меринос, а аналог). все распустила и продавать такие вещи рука не поднимается.

прошу прощения за много слов.

{#}Фаина, я Вас понимаю...за много слов{#}!!!! Те, кто всю жизнь свою сознательную вяжут...приходят в ступор, от таких вот картинок с экспериментами с мериносовой шерстью))))....ой какая же я БАБКА ворчливая, старушка прям таки и с лавочки{#}перед подъездом....осталось еще сказать - ну примерно-......ОХ...ОХ....ОХ это Ж сколько тапок то можно навязать{#}{#}{#}

Фаина 27.09.2016

{#}{#}{#}

меня задевает даже не то, сколько шерсти зря))) и не количество несвязанных носок/тапок. а то, что люди на красивые фото ведутся и заказывают! а потом их постигает разочарование... вот за это - жаль.

зато проиводители пряжи - в плюсе {#} неважно как оно потом - пряжи много надо для любого такого изделия, потому покупать ее будут МНОГО)!

хочу подписаться прямо под каждым словом. Сразу же возник вопрос о том что полезут волокна, или собьется в колтуны. а от стирки если не сядет, то сваляется.

Цена действительно немаленькая. Лично у меня за такие деньги и на один раз нет желания получить такой плед.

Кстати как пошла мода на вещи крупной вязки, я взяла себе кардиган из вискозы. Но там нить в три сложения и, конечно, все равно не такая толстая. Форму он не теряет и не махрится, т.к. нить крученая.

Для вязания Камтекс выпускает супертолстую пряжу для вязания из мериносовой шерсти. Слегка кручёная.
Вязать быстро, легко. Большие сомнения по поводу практичности таких пледов. А вот шапки, снуды и пр. "мелочь"- очень даже нормально.

Сейчас вообще большой выбор толстой пряжи, есть толстая пряжа которая сама связана трубочкой из тонкой пряжи, внутри она полая , но очень смотреться объемно и изделия из нее качественные , а такие вот эксперименты , я лично считаю-баловством...как говорится с ЖИРУ))))

Да, "шнурочки" намного практичнее, чем такая толстая ровница. Особенно для одежды и аксессуаров.
Но как элемент декора помещения, для фотосессий подобные пледы( из ровницы) смотрятся очень даже интересно. Хотя действительно идея не нова и уже наверное устарела

А мне кажется, это тот случай, когда "просто, но со вкусом"... Понравился вишневый свитер и мякушки-пледы) хотя, дальнейшая их судьба, действительно, оставляет вопросы..

Bellabravo 27.09.2016

нитки интересные , вячзанве вещи безусловно сами по себе приячтные и уютнве ,но у мастера ,совершенно отсутствует дизайнерская жилка.,..

Ого) Вот это клубочки! Супер подборка, спасибо!

Одноразовые вещицы, к сожалению. Впрочем, труда в них вложено не много, так что не особо жалко будет, когда придут в негодность.

{#}про труд -ПОСПОРЮ...это ж сколько овец вырастить , побрить, , изготовить чудесную шерсть красивого цвета, мягкую ...хорошую шерсть....это ж скольким людям трудится то надо и скольким можно утеплиться....ай...эх)))) ДОРОГОВАТО вообще-то чтоб выкидывать сразу))))...вот сижу... прикидываю примерную стоимость ...так и не соображу вообще))

Валентина, цены Вас впечатлят! Посмотрите на довольно полулярном иноязычном сайте {#}.

Фаина 27.09.2016

вы имеете ввиду цены на настоящий меринос? да. впечатляет космос)

Спасибо! Мне очень понравилось. Ощущение рядом с такими вещами, что ты кукла image )))

Скорее всего плед на один раз, чтоб не стирать

Спасибо за подборку{#}

Фаина 27.09.2016

поддерживаю!

{#}Похоже на гонку для книги РГ....у кого толще пряжа{#}...следующий! Сказал заведующий))))))

Валентина, я не удивлюсь, если с этого все и началось{#}...

Интересно, а все эти пледики и свитерочки не вытянутся через пару недель под собственным весом? Хотелось бы посмотреть на них после хотя бы пару месяцев использования.

К сожалению, Екатерина, такими фото не делятся... Я бы тоже посмотрела!

Если эти вещи вяжут из шерсти для валяния ( судя по всему мерином 18 -20 мк), то они получаются очень легкими.

Елена Орлова 02.12.2016

Ольга! Вряд ли вяжут из шерсти для валяния. Это не может быть удобно. Есть пряжа для вязания, такая объемная. Изделия из нее получаются очень тяжелые. На кардиган 44 размера надо 2 кг пряжи. Вяжется спицами 25мм. Носить не легко)))

Скорее - скатаются, если нитка почти непряденная.

Пледики очень уютные {#}{#} интересно, как такими спицами вязать, удобно ими манипулировать? {#}

Pular 27.09.2016

удобно?{#} хмм, веслами например представьте помахать, да еще с пряжей на них в несколько кг...

там руки как у гребцов должны быть уже...

Очень интересно.....как же это стирать?????

Здорово! Спасибо за подборку!{#}

скучно и примитивно. зато прибыльно. съекономили на работе дизайнера, хоть Вы и называете ее дизайнером{#}

Екатерина 27.09.2016

Классно! Выглядит очень уютно!!!{#}{#}

Спасибо за публикацию! Но мне показалось...простоватенько. Видела модели и поинтереснее, что сподвигло на покупку толстых спиц....правда этим дело и ограничилось!!!

Ух ты! Срочно хочу такой пледик!!!

Вот только интересно, не сядет ли он после первой стирки? Раза так в два))))

Елена, если связать действительно из натуральной шерсти, то сядет обязательно!

Так написано же- натуральный меринос))) И вроде действительно похоже. Только я из такой шерсти валяю))

Фаина 27.09.2016

имхо, это одноразово на съемку: шерсть сяжет, конечно, после стирки. стоимость пряжи из реального мериноса - космос! аналоги на али - чистый акрил - безбодно теряют вид. скатываются и лезут. так что эт скорее просто для картинки(((

Irina Yakovinova 27.09.2016

Это точно, Фаина. Особенно в последнее время, когда захожу в магазинчики шерсти для валяния и вижу цены - просто начинает ныть сердце и возмущенно квакать жаба{#} Еще год назад они не были такими, цены... Тут думаешь, как бы мериноса взять на путную вещь, жакетик свалять - и кажется, дорого-дорого. А тут - пледы, хм. И спрашивается - а кому оно надо?

Вообще вопрос: а как его постирать?{#}

Да, честно говоря, вещи на любителя.....

Не в 2, а как минимум в 4. Но, скорее всего, в толщину, так что все нормально. Другое дело, как их стирать? В машине - перекосит, а поднимать все это из ванны МОКРОЕ...

Интересно смотрится. По 1 каналу в программе, где на дачах красоту наводят, дарят такие пледы хозяевам. Непонятно, она вяжет их из шерсти для валяния , топса???

У Троицкой фабрики есть сейчас мериносовая пряжа такая - 50 метров на 500 гр, по цене - тыща с хвостиком. Называется "Зефир". Обещают, что для шарфа нужно два мотка, то есть килограмм. Можно ли это назвать легким шарфом, не знаю А вязать можно руками (если не плед, конечно, там штук тридцать петель на руке тяжело удержать)

Давно засматриваюсь, но для меня это слишком объемно. Хотя красиво

И по уходу... шерсть стирают руками в холодной воде или при спец. режиме стиральной машины. Все иное - от лукавого. Стирают же шерстяные свитера или платья. Ничего. Если не совать в машинку на общий режим, если не стирать теплой водой, то все нормально с этой точки зрения.

Вот вроде мастера, а такая паника{#}

их стирают, безусловно, но эта лента - полуфабрикат. Через месяц превратиться в лохматое чудовище. Шерсть не спрядена, не скручена... я всегда смотрю и удивляюсь = может, я чего не понимаю?

Если речь о шерсти для валяния, то, безусловно, она полуфабрикат. Если речь о пряже - ровница же не превращается в "лохматое чудовище". Хотя, если отдать котам на растерзание...

В общем, я тоже про очень толстую пряжу теоретизирую. Пусть высказываются те, кто с ней много и часто работает, иначе это "не пробовал, но осуждаю" получается какое-то...

ровница уже имеет небоьшую скрутку. Гребенная лента - нет. Вы меня можете убеждать в чём угодно, но тут я как раз таки из тех, кто часто работает. Или право на голос в Вашей статье имеют только те, кто ЗА ?....

То, что на картинке - красиво, но непрактично. Одноразовые вещи на пару недель.

Юлия, в моей статье есть место для всех мнений!!!

Поэтому закончила я ее фразой: "Буду рада, если вы поделитесь идеями, покажите свои произведения, выполненные из толстой пряжи или расскажите об их практичности!"