коасивый выходной

коасивый выходной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Субботу я выспалась сама около восьми, не спеша сделала все свои дела под музыку которая всю ночь пела и к завтраку пришла новая знакомая покормить. Пока ждала завтрак помыли голову и свежей головой поела с аппетитом манную кашу, еще беседовали долго на разные темы интересно. Как она ушла домой я почитала евангелии, сразу сделали мне ингаляцию чтоб не кашляла и чтоб вся простуда прошла. До обеда я смотрела фильм "Ренуар. последняя любовь" про художника, за одно складывала вещи которые уже не важны и потихоньку распределила по сумкам чтоб потом не суетиться. Так не заметила обед пришел вкусны, покормила мед.сестра хорошая Галина В. разговаривая и даже как то я тут полюбила людей с доброй душой. После обеда потянуло на сон и еще устала спина я легла подремать, но раз я не сплю днями сон быстро ушел. Покапошилась за компом с общением не заметно подкрался ужин, видно повар сегодня хороший и все было вкусно даже ужин. Во время ужина пришел молодой волонтёр, тогда я попросилась погулять со мной погода теплая и я одела лишь новую кофту. Гулять почти тут не где лишь мини парк Гагарину, но все ровно сделали пару кадров где видела красоту и около обелиска Гагарину типа я с ним лечу. Потом прошлись по всей улице с множеством людей, постояла около не доступного магазина пока покупал мне молоко и где то через час вернулась в комнату. Немного посмотрела в инете что нового и вышла из комнаты по коридору посмотреть людей, они все так же смотрели боевик долго с ними не смогла. Вернулась к себе помолилась пока остывало кофе, когда попила ждала как захочу в туалет чтоб спокойно лечь и как коснулась подушки уснула.    
Проснусь вроде веселая с настроем на исповедь, не спеша копошилась пришла знакомая женщина помочь одеться и с ней за час все успели даже ждали машину. Потом ехали недалеко храм маленький так что людей показалось много, там помогли сразу из машины подняться в храм на руках и хоть было не удобно толкали людей провезли до алтаря. Наверное полтора часа молилась пытаясь забыть что много людей, потом подошел ласковый ко мне батюшка исповедовал все что болит и благословил на причастие с теплой улыбкой. После меня очередь много детей собралось и он радостно им сказал давайте детвора подходите, похоже было как в евангелие шли Иисусу дети. Многие дети улыбались мне как родной тете, а кто с жалостью потому что мама их объясняла что болят мои ножки и один мальчик лет трех давал мне свою курточку. Очень даже радует что много детей в храме, их улыбки как ангелов греют душу и хочется каждого обнять. После причастие все мысли грустные ушли, наверное поэтому многие подходили ко мне и навали конфеты с денежкой а кто просто руку пожать. Немного рассмотрела все в храме, новые иконы вроде почти и из высоких окон было видно желтые солнечные ветви деревьев. После службы мне выносили из алтаря мученика преподобного Кукшу прислонится, она была с мощами Его и в руке настоящие четки маленькие. Меня попросили написать Его лик как я чувствую, так что уже есть домой работа только сначала о нем изучу и волнуюсь получится ли ведь я не копирую. Еще помолилась благодарением причастие и спустили в низ осторожно по большой лестнице. Около храма сфоткалась только купол не попал, потом найду о нем в инете поделиться с вами и самой интересно каждый храм тем более я была в нем. После храма доехали до памятника о котором давно мечтала Петра с Февронии, помолилась своими словами благодаря их за учение в верности и радует что есть у нас такая красота на фоне желтых деревьев. Да еще погода улыбалась ярким солнцем, правда не хотелось возвращаться в комнату и если б женщина психолог не торопилась на машине еще гуляла. Но когда вернулась в комнату в точь к обеду силы пропали двигаться и поела почти сразу легла спать потому что глаза уже закрывались. Примерно час я дремала что то все боялась, встала напала на конфетами с грушей на столе и прогнала сон силой. Общалась в инете кто писал, за одно писала вам тут про дни и хочу предупредить что три дня не смогу вам писать. Потому что с утра буду с гостинцами ходить на процедуры прощаться, а где то к вечеру брат Сережа заберет меня к себе и в вторник отметим у племянника Кирилла семь лет. А уже в среду после обеда идет газель мимо Култаево мы с мамой выедем домой, так что наверное я вас обрадую лишь четверг или если не устану среду и надо еще статистику сайта сделать за эти три недели. Надеюсь много уже было потому что я все визитки отдала людям, хотя из центра не с кем не познакомилась и все ровно не было скучно эти три недели. Фоток тоже много еще даже не все дали, надеюсь дадут мне для истории будущего и потом мои предки будут горды даже тем что люблю Бога душой. Пока писала не кто не пришел погулять, вещи не собраны потому что не хочу домой и так мне тут по душе даже не описать словами.   

Комментарии (3)

Спасибо за рассказ, наполненный любовью!!! Ангела Хранителя Вам в дорогу!!!

Храни Вас Бог.

благолдарю