Ученые назвали основные привычки,которые приводят к бедности

Ученые назвали основные привычки,которые приводят к бедности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Десять лет назад была опубликована книга "Нейроэтика", автор которой — Марта Фарах из Центра когнитивной нейрофизиологии при Университете Пенсильвании, убедительно доказала, что физическое развитие мозга и обусловленный им интеллектуальный потенциал, в значительной степени зависят от детства, в частности, полного лишений. То есть, бедность, как считает Фарах, разрушает мозг. Плюс, ведет к образованию порочного круга, формируя привычки, которые не дают людям улучшить свое финансовое состояние.

Итак, основными психологическими факторами, которые не дают бедным людям перестать быть таковыми, являются жадность, чувство жалости к самому себе, нелюбимая работа, сравнения себя с другими, склонность к оценке успешности той или иной деятельности деньгами, склонность к непомерным тратам, желание получить выгоду здесь и сейчас, а также изоляция от родных и близких.

Внушительный список, некоторые или сразу все пункты которого наверняка отметят у себя многие из читателей.

В общем, для того, чтобы вырваться из порочного круга бедности, следует проделать поистине титаническую работу, подразумевающую победу над всеми этими привычками. Но никто ведь и не говорил, что будет легко

 МОЕ МНЕНИЕ:

Я не могу согласиться с данным утверждением. Приведу только два примера из нашей истории.

Александр Данилович Меньшиков , по преданию был сыном конюха и торговал пирожками с зайчатиной. Стал генералиссимусом Российской империи и самым богатым в ней человеком. Его жадность к деньгаа и золоту была неистребима. Петр неоднократно его за это поколачивал. Его можно назвать "олигархом эпохи Петра  I-го ". 

бедность и характер

 Граф Разумовский ,фаворит ,а по преданию ,тайный муж императрицы Елизаветы.

Пастушок из украинской деревни ,ставший влиятельным и богатым вельможей.Его вознесение к славе и богатству никак не повлияло на его характер. Он всю жизнь оставался скромным ,добродушным и доброжелательным к людям ,чем вызывал всеобщее уважение до самой своей смерти.

 Два человека,живших и воспитывапвшихся в  бедности. Оба волей случая вознеслись на невероятную высоту. Но один обладал всеми пороками ,связанными с жадностью,а другой сохранил  душевную доброту ,щедрость  и  равнодушие к золоту.

Как это понимать ?

Комментарии (4)

А стоит ли рассматривать фаворитов? У них другие достоинства, но богатство не их. Не заработанное честным трудом{#}

Умер покровитель и у Меншикова отобрали всё назад в бюджет.

Спасибо за информацию) Мое мнение: человеку богатство дается свыше по разным причинам, но чаще это либо кармическое вознагрождение, либо некая проверка на вшивость, испытание. И каждый человек по-разному будет распоряжаться своим богатством, кто-то ублажает своих демонов ( идет не тем путем), а кто-то как-бы выполняет "великую" добрую миссию на земле))

В подавляющем большинстве случаев, непомерные траты все же приводят к бедности...

{#}{#}{#}...бедным обычно не чего тратить.....ухахочешьсяяяя тут с нами......