Кардиган "Оверсайз"

Кардиган

Добрый день, дорогие читатели и посетители сайта "Ярмарка мастеров"! Впервые решила написать маленькую статью, поделиться впечатлением своим. В моем магазине есть кардиган "Оверсайз" в белом цвете, на мой взгляд он пользуется популярностью, так как им интересуются больше всего. Я представляла его в любом цвете, в бежевом например, в сером, василек, а в коричневом почему- то не представляла. Я на этот цвет в магазине вообще не обращала внимания. А тут клиентка захотела в т-коричневом цвете. Я была немного растеряна, потому что в мотках пряжа абсолютно не привлекательна, и я признаюсь, волновалась  что же получится? Каким будет полотно, как будет выглядеть? Но к моему приятному удивлению, все получилось здорово! Цвет оказался очень красивым в полотне, молочный шоколад, вкусный цвет, необычный! Интересный цвет в сочетании с идеальным исполнением кардиган выглядит очень качественно. Я уверена, что в других цветах он тоже будет выглядеть здорово! 

Вот так бывает, проходишь мимо чего-то интересного, пользуясь привычным, а вокруг столько неизведанного! Благодаря одному примеру, я теперь чаще обращаю внимание на цвета, на котоые раньше не обращала внимание, и стараюсь мысленно представить каким оно будет в разных полотнах. Это развитие. Спасибо, Наталье, что заказала такой необычный цвет! 

Комментарии
Комментариев пока нет