Тотемное и антитотемное животное. Белый медведь.

Что вообще такое тотемное животное? Информации много на эту тему и даже есть возможность просчитать свое тотемное животное по дате рождения. На сегодняшний день пришла к выводу, что тотем зависит не от нашей даты рождения, а от наших внутренних качеств. Не просто так племена в Африке олицетворяли человека именно с тем животным, качество которого были у человека. Быстрый как гепард или зоркий как орел. Что-то примерно в этом роде. Скорее всего сравнение человека с тем или иным животным- это было такая специфическая древняя психология. Люди через образ животного пытались описать внутреннюю суть человека. Тогда всем было понятно, что из себя представлял тот или иной человек, какие качества он в себе «носит». Тотемное животное является не отдельным существом тонкого мира, а частью нас. Частью нашей животной сути. Это только мои размышления, но что-то в этом есть. Если читать сегодняшнее описание тотемного животного, то так как раз описывается характер человека, его взгляд на жизнь и то, как он проявляет себя в этом мире. Теперь о самих тотемных животных.

В астрале иногда дают животных в качестве помощников. В моем случае были кошка, летучая мышь и белая большая собака. Помощниками никогда не пользовалась т.к. толком не понимала, как можно ими воспользоваться и при этом не знала, как их необходимо кормить. Этих существ просто так нельзя использовать и при этом не задумываться об их содержании. Это все обязательства и лишние хлопоты, к которым я была не готова. Можно отдать должное, что белая собака появлялась чаще всего. Это не совсем были тотемные животные, кроме белой собаки. Белая собака была моим как раз тотемным животным. Тотемное животное может меняться в течении жизни. Мы все меняемся и естественно наша животная часть меняется вместе с нами. Моя собака стала тоже менять облик. Расскажу в начале один интересный случай в астрале.

Раньше иногда в астрале встречала колдунов в процессе их работы. Видела ритуалы и саму жертву, на которую был направлен ритуал. Один раз увидела колдуна с его тотемным животным. Вышла в астрал и попала в серое пространство, которое было окутано туманом. Окружающие предметы еле просматривались, и я увидела молодую девушку, на которую нападал огромный бурый медведь, а рядом стоял мужчина, одетый как шаман с деревянным посохом увешанным разными побрякушками. Только он был не рожденным шаманом, а наученным. В тот период была очень популярна тема шаманства и тотемных животных. И я вижу, что этот «шаман» кормит своего медведя, отправляя его насиловать людей. Это было образно, он видимо кормил энергией людей, как энергетический вампир. Не знаю, как именно он это делал в реальности, но в астрале выглядело как насильственные действия над людьми. Я подбегаю к этой девушки, хватаю ее за руку, и мы быстро убегаем. Медведь быстро бежит за нами. Не помню, как случилось, но с девушкой мы разбежались по сторонам, и я стала чувствовать, что просыпаюсь. Дальше стало все происходить в замедленном действии. В этот период муж был в командировке, и я спала одна. Постепенно начинаю пробуждаться, ощущаю, как астральное тело возвращается в физическое, открываю глаза и чувствую, как медведь забегает со мной в мою комнату и падает на мою кровать, следом за мной. И уже открыв глаза, ощущаю, как матрас проминается под тяжестью медвежьей туши и сразу все исчезает. В моей жизни подобная ситуация была всего один раз, надеюсь больше никогда не повториться.

Вчера во сне увидела свое новое тотемное животное и после пробуждения узнала через интернет, что у тотемного животного есть антитотемное. Вчера в своем сне я подходила к одному из зданий и у двери лежал огромный белый медведь. В самом начале испугалась, но потом внутренне поняла, что это мое тотемное животное. Медведь встал и подошел ко мне и потом через мгновение он превратился в туже огромную белую собаку. Собака постепенно стала принимать характеристики белого медведя. Проснувшись, стала искать информацию о белом медведе и узнала, что антитотемным животным белого медведя является бурый медведь. В этот момент я нашла ответ еще на один мой вопрос. Что такое антитотемное животное? Это наша обратная сторона личности, которая проявляется в разных неблагоприятных жизненных ситуациях. Человек ведь не просто так становится плохим. Обычно причиной этому становятся некие душевные травмы, с которыми человек не смог справиться. Часто бывает так, когда нам сделали плохо или, по нашему мнению, жизнь с нами поступает несправедливо и мы начинаем поворачиваться к миру и к людям с плохой стороны, совершая нехорошие поступки. Стала вспоминать, в какие именно периоды я видела в своих снах бурых медведей. Как раз, бурые медведи в моих снах были в самые сложные периоды жизни. Когда были не просто мелкие неприятности, а когда жизнь тебя ломает до хруста костей. В эти моменты хочется своего бурого медведя выпустить на волю и гори оно все синим пламенем. Но, в своих снах я избегала нападение медведей и в эти периоды мне удавалось удержать себя в руках и не проявить свою тьму. Для себя я убедилась в верности темы тотемных животных. Только на мой взгляд своего животного необходимо просчитывать не по дате рождения или как-то еще, а попытаться узреть его через свои сновидения.

© Таня МК-Борисова 2016г.

Комментарии (8)

Татьяна, вы правы! Потому что когда начинаешь человеку рассказывать о истинном характере животного, например кошачих, то он сразу открещивается и говорит, что на него это не похоже.{#}

Для меня было новостью про белого медведя. Но он у меня еще пограничный между собакой и медведем. Прочитала характеристики двоих этих зверей и некоторые собачьи качества уже ушли, но часть осталась. А качества белого медведя только проявляются. Особенно антитотем бурый медведь тоже во многом совпадает, когда я впадаю в негативное душевное состояние{#}

Татьяна, доброе утро ! Есть такой тест. Задается вопрос человеку:" Конец света, спастись можно только перевоплотившись в одное животное/птицу, насекомое и т.д./. Кем бы ты хотел стать ?" Возможно ли что Интуитивно человек выбирает именно свое тотемное животное? Я долго не могла определиться. Но в один прекрасный момент утром встала с мыслью, что этот слон, хотя сна я непомню. И вот уже несколько лет я убеждаюсь в схожести.

Александра, добрый день! Интересный тест. Думаю, если человек хорошо представит себя в данной ситуации, то вполне сможет интуитивно выбрать именно то животное, которое соответствует его настоящим качествам. Нужна честность перед собой. А то ведь как бывает, все желают быть кошечками{#}

Татьяна, а тотемное животное только в астрале можно увидеть, или в обычных снах тоже это возможно?

Я тут задумалась после прочитанного, и обнаружила, что животных во сне виже очень-очень редко. Разве что мимо пролетающих птичек или каких-нибудь насекомых, но тоже редко. Сегодня)) дня видела во сне, что пытаюсь укокошить какую-то неопознанную мелкую гадость, раза с пятого у меня это получилось. Назвать это животным язык не поворачивается {#} Недавно вот увидела во сне овчарку, знала что это моя собака. Я к ней не подходила, и она ко мне тоже, держали дистанцию. В реале собаки у меня нет и не было. Но у меня сны самые обычные, не астрал)))

Конечно можно просмотреть и в обычных сновидениях. В течении дня думала и анализировала свои сны с животными. Есть сны, которые показывают друзей или недоброжелателей. Они как раз показаны в образе кошек и собак. По другим животным можно просматривать какие качества в нас преобладают в тот период, когда видим этом сне.

Kalina-ART 26.09.2016
Татьяна (kamen-mineral), я так понимаю, что все зависит от контекста сна и эмоций. На память приходит только один сон, где животное было дружественно. Приснился красивейший огромный белый тигр. Он мне помог и защитил. А так обычно снятся змеи, крысы. С ними научилась справляться. И как-то приснился нападающая медведица, которая меня убила ) Но все это не похоже на тотем )

Когда в следующий раз увидишь животное нестандартное обычным снам, то отслеживай события и какие качества помогли тебе из этой ситуации выбраться. Тогда точно можно будет что-то сказать. Еще бывает, что животное символизирует человека, который помог в сложной ситуации.