О жалобах и сковородках

О жалобах и сковородках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами "приключенческой" историей со сковородой в главной ролинемного красоты
Но для начала вопрос: возвращаете ли вы в магазин неустроившие вас товары/продукты или заявляете о несоответствующем качестве услуг? Мне кажется где-то со школьных времен в голове поселяется мысль, что жаловаться нехорошо, непопулярно и вообще... уважать перестанут!

Так вот, Сковорода - очень важная персона на кухне, и я опытным путем определила что мне их нужно три! Две больших и одна поменьше. У меня было три сковороды одного российского производителя, которые служили верой и правдой. И вот одной из них настала пора отправляться на заслуженный отдых. Я отправилась в Ашан за новенькой сковородкой, и выяснила что цены выросли, стала она стоить в районе 1800 руб. (точнее уже не скажу!) - на мой взгляд немало. Купила, довольная поехала домой.

И вот, где-то через месяц при мытье я заметила на ней странные пузырики-пупырышки на покрытии, которые можно было подковырнуть ногтем. Что тут сказать: расстройству не было предела! Конечно чек не сохранился, месяц а то и поболее прошло, но ОБИДНО! Но ведь сковорода уважаемого производителя, верно? Зашла на сайт, нашла обратную связь, решила высказаться - не сработало, сообщение не ушло. Тогда буду звонить, решила я! Набрала номер и попросил отдел качества (ОТК), меня соединили и дальше было просто потрясающе!

Я описала проблему, выслала фото, сказала что мечтаю о новой сковороде и готова им прислать эту. 
Пришла резолюция: брак по вине производителя, высылайте наложенным платежом, мы оплатим пересылку и пришлем вам новую сковороду{#}Все так и случилось, выслала (наложенный платеж= стоимость пересылки), и вот у меня новая красотка сковорода! Правда, наложенный платеж протерялся где-то{#}на Почте России (но это уже совсем другая история{#})
Меня не хватило на его розыски, если честно)))

Вот такие у нас есть хорошие производители, и наверное жалобы покупателей все-таки помогают. Останусь верной их сковородкам несмотря ни на что!

Комментарии (5)

Надо же, какая приятная неожиданность! {#}

Татьяна 25.09.2016

А что за производитель? Если здесь нельзя, напишите, пожалуйста, в личку. Буду очень признательна))

татьяна, отписала

здОрово!!{#} вот, оказывается, как бывает)) очень рада за Вас!!

Галина Середа (zmey-gorynich), а муж вообще не верил до последнего!