Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Декупажные посиделки > Отчёт Наташи Фохтиной. Мастер-класс "Домик в деревне".

Отчёт Наташи Фохтиной. Мастер-класс "Домик в деревне".

Отчёт Наташи Фохтиной. Мастер-класс

23 сенября, в Москве, на складе Чип-Арта, состоялся мой мастер-класс "Домик в деревне".

наташа фохтина

декупаж

Всё знают, что живые мастер-классы я не провожу уже очень давно, но после этого урока, обещаю 1 раз в месяц "выходить в люди".

Итак, 16 человек вместе со мной создавали живописное панно. Конечно же, урок был не из лёгких, поскольку помимо декупажа мы ещё и в полной мере насладились живописью, но тем не менее мы справились, и работы у всех участниц, включая 8-ми летнюю Арину, получились превосходные. Кстати, Арина, работала самостоятельно, наравне со всеми. Какая талантливая девочка!Хорошая смена растёт!

Изначально предполагалось, что это будет мастер-шоу, то есть я показываю, все работают. В итоге получилось, что 4 часа я и показывала, и носилась вокруг стола, поправляя и показывая. В общем, получился полноценный мастер-класс, чему я очень довольна.  

На живом мастер-классе этот урок повторять не буду. Это урок из моего нового проекта Emotion Art и он эксклюзивен.

А теперь смотрим, как всё это было:

живопись

домик в деревне

панно с петухом

мастер-класс

мастер-класс по декупажу

мастер-класс фохтиной

мастер-класс по декупажу

мастер-класс фохтиной

Девочки, спасибо вам за приятную компанию и приятное общение!

Всегда ваша, 

Фохтина Наташа.

До встречи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email