Санкт-Петербург - Мк Колибри (шелковая брошь)

  • Дата проведения: 28 октября 2016, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, СПб ЭКО Лофт More Place пр. Кима, д. 6, пом. 213
  • Стоимость посещения: 4900 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день

 Привет, друзья! Открываю запись на выездной мастер-класс в г. Санкт-Петербург!

Я предлагаю вам сделать вместе со мной миниатюрную птичку-брошь КОЛИБРИ. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Вы узнаете как сделать миниатюрную заготовку для броши, распишете её и разошьете перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

ВНИМАНИЕ! Занятие проходит в будний день - пятница!

В группу приглашаются все желающие вне зависимости от опыта швейной и вышивальной работы. Тем не менее, я прошу воздержаться от записи людей имеющих сложные проблемы со зрением, мешающие заниматься бисерной вышивкой. Так же я не рекомендую этот мк для записи детям младше 14 лет, так как им физически бывает очень сложно сохранять концентрацию в течении 8 часов (можно только при совместной записи с родителем).

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа (сделанная на мк) не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.  

вышивка, шёлкброшь, батик 

СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА: как и прежде, стоимость мк равна стоимости занятия в Мск (4000р.) плюс расходы на транспорт и проживание преподавателя, поделенные на всех участников.

ВНИМАНИЕ! Для записи необходимо внести предоплату (2000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка. Запись будет действительна только при условии внесения полной суммы предоплаты в течении недели с момента подачи заявки! В ином случае, на ваше место будет записан другой желающий участник. Отказаться от участия и вернуть предоплату можно не позднее 15 октября. Если Вы будете вынуждены отказаться позднее, я постараюсь найти Вам замену, дабы вернуть предоплату, но если замены не будет найдено, предоплата останется у меня в качестве компенсации расходов.

Занятие пройдет в уютной мастерской, любезно предоставленной RIVOLI STUDIO

Как добраться до студии: Мы находимся по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О., пр. Кима, д. 6 ( 5 мин. пешком от ст.м. Приморская. Советуем идти по ул. Железноводской). От метро Спортивная до нас едет маршрутка №175

птица, колибри

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа и шифона, хлопковая простроченная заготовка; небольшой ассортимент пайеток, микропайеток и хлопка для задников; застежка булавка; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) и инструментов входит в стоимость мастер-класса. Я так же привезу на мк краски трех основных цветов. Ниже приведен список того, что, по моему мнению, вам было бы удобнее принести с собой, дабы получить действительно уникальную гармоничную работу. Тем не менее, если для вас по любой причине окажется сложностью приобретение любого материала или инструмента из списка, я готова закупить их для Вас или предоставить свои на время МК. При этом я не могу гарантировать, что подберу материалы тон в тон, как вы хотели или инструменты с которыми вам будет так же комфортно работать, как со своими. Прошу отнестись к этому с пониманием.

С собой необходимо принести:
- большие и маленькие (маникюрные) ножницы, обязательно острые (проверьте остроту на ткани).

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ или Гутерман.

- бисер, микропайэтки, мулине и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :) (бисер можно купить в студии!!!)

- блокнот с ручкой для конспектирования и зарисовок.

- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!

Так же будет не лишним: фотоаппарат.

Участники (не забудьте оставить свой контактный телефон в личном сообщении):

Комментарии (3)

Добрый день, и меня запишите. пожалуйста. Жду номер карты для оплаты.

Добрый вечер, Юлия! запишите меня, пожалуйста, на МК-Колибри на 28 октября Санкт-Петербург. Спасибо!

Юлия Горина 25.09.2016

Добрый! Сейчас напишу Вам в личку...