Мое рабочее место пополнили игольницы-шкатулочки

Всем, доброго времечка суток!

Совершенно недавно, я наводила порядки в шкафу с рукодельностями и материалами, и в руки мне попалась одна вместительная упаковка от парфюма, которая давненько лежит без дела,  а выбросить жалко. Долго думала что с ней можно сделать, и на ум неожиданно пришла идея смастерить игольницу-шкатулку. Под руку также попалась хлопково-льняная ткань с газетным принтом - она достаточно плотноватая  и не совсем подходит для пошива игрушечных нарядов и поэтому тоже залежалась без дела, подобрала обрезки-остатки кружев и другую отделку, различные декоративные элементы, и... Вроде получилась не плохая вещица - как мне кажется. Шить пришлось не много, сшивала только мягкие верхние подушечки-игольницы, на коробочки ткань и кружево приклеивала, декор частично пришит, частично приклеен. Над остатком ткани, я думала не долго - нашла в своих закромах еще одну забытую подарочную коробочку и пластиковый пищевой контейнер с завинчивающейся крышечкой. На каждую шкатулочку-игольницу я потратила вечер. В итоге три вечера провела с удовольствием. А как же долго лежали без дела все эти коробушки, совершенно новенькие и неизвестно почему не пригодившиеся раньше.

Согласитесь, у нас рукодельниц такое бывает - складываем все что жалко выбросить и не используем по назначению годами занимая место, а все эти на первый взгляд простейшие мелочи могут оказаться полезными. Теперь у меня целый набор шкатулок-игольниц под названием "Воздушное очарование", радует меня на моем рабочем месте. Все они плотно закрывающиеся, иголочки и булавочки ни куда не убегут, что очень важно и удобно при хранении.

Захотелось поделиться с Вами, может кому-то мои задумки покажутся полезными. Прошу прощения за качество фото, снимала в пасмурный день. Приятного просмотра игольница, для рукоделия, набор игольниц, хранение мелочей

Общее фото трех шкатулок-игольниц. Слева-направо: 1 - из пластикового пищевого контейнера-стаканчика, 2 - круглая упаковка из под парфюма, 3 - прямоугольная подарочная коробочка. 

игольница-шкатулка, для рукодельниц, украшаем рабочее место, наводим порядок

Шкатулочка-игольница для мелочей, из пластикового пищевого контейнера-стаканчика с завинчивающейся крышкой: 

шкатулка для рукоделия, игрушки леди и медведи, для мастерской швеи

Шкатулка-игольница для булавок. Из плотной картонной коробочки от парфюма. Внутри иголочки втыкаются в поролон:  

рабочее место, игольница своими руками, для швеи

Игольница-шкатулка из картонной подарочной коробочки:

украшаем мастерскую, из подручных средств, швейный набор

И еще одно фото парочки:

для мастерской, для игл, набор для хранения

Всем, заглянувшим спасибо за внимание. Буду рада, если мои работы кого-то подтолкнут на новые творческие задумки. А я уже строю планы на новые уютные нужности для своего рабочего места.

С ув. Анастасия.

Комментарии (6)

Какая прелесть эти шкатулочки! Третья для меня самая-самая!

Светлана, спасибо! А для меня самая-самая это средняя большая))) с нее начался эксперимент и задумка продолжить украшать нужности для своего рабочего места {#}

Ну, очень красивые шкатулочки!!! Настя, ты волшебница!!!

Наташа, ну очень ты меня засмущала! Спасибо)))

Любовь (lik-vitraj) 24.09.2016
Настя, какие милые шкатулочки. Работать будет одно удовольствие.

Люба, спасибо! Уже испробовала, очень удобны))) И делать их из подручных средств оказалось тоже удовольствие)))