Еще не осень, но уже и не лето. Сады придонья.

Еще не осень, но уже и не лето. Сады придонья. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я ещё продолжаю наслаждаться пойманным за хвост летом, из Темрюка мы с мужем поехали к друзьям в Волгоградскую область. Здесь уже ощущается осень, но приятная, нежная, на солнце +20, деревья зелёные, багряные, ярко красные, жёлтые, такое осеннее буйство красок! Даже не хочется думать, что через несколько дней придётся возвращаться в нашу московскую дождливую осень...Сегодня утром Дон был покрыт густым туманом, тишина, ни ветерочка, листочек не шелохнется, вода теплая-теплая, а тишина такая, что слышно было как опавший лист ложится на землю. А у наших друзей в саду буйство даров осени! Столько красивой вкуснятины, руки так и тянутся от одного фрукта к другому, деревья все молодые, из питомника ,,Сады придонья,,. Не удержались мы с мужем, завтра едем в питомник!

лето

отпуск

фрукты

виноград

Комментарии (4)

Красота все такое сочное ,вкусное))

ЫШТЫ (dochkimateri) 29.09.2016

Ах, наливные яблочки! А виноград-то вобрал в себя море солнца, вот вкуснятина где!!! Аня, класс!!!

Красота!! Яблоки, груши, виноград..все это так тяжело вырастить, но сколько удовольствия, когда вырастет!!

Таня, для них это как для нас огурцы, в порядке вещей. А вот с малиной, крыжовником нянчатся, они сохнут от жары.