Металл и трубы в интерьере: использование в различных стилях

В современном мире довольно распространено использование металла в интерьерах. Интересные решения в виде предметов мебели или различных декоративных или функциональных элементов,из разного рода труб, могут легко вписаться  во многие стили. Я попробовала отобрать несколько, на мой взгляд, наиболее подходящих из них.

Приглядитесь. Мне кажется, в такой обстановке не лишними будут лаконичные акценты в виде светильников, полок, столов или стеллажей, с использованием водопроводных труб. Где-то уместно расположить их первозданном виде — брутальные, металлического цвета, с налетом ржавчины, где-то — в виде яркого акцента, с глянцевым покрытием, которое станет изюминкой интерьера, в интерьер минималистический, с обилием стекла, пластика, больше подойдут хромированные трубы. Вариантов много, а о видах труб я расскажу вам подробнее в следующей публикации.

Стиль лофт — стилизация под промышленный интерьер(фабрики/заводы), огромные пространства,  металл, геометричность форм, прямые линии, акцент на различного вида трубы, бетон

лофт, арт-деко

Минимализм — простота и четкость геометрических форм, функциональность, прочность, естественность природных цветов

минимализм, арт-объект

Стиль хайтек — функциональность, современность, металические цвета и оттенки, простота форм, четкие линии, использование металла и стекла.

хайтек, фцункциональность

Индустриальный стиль — акцент на элементы промышленного дизайна: трубы, проводку, бетон, металл, все не обработанные поверхности, в том числе и деревянные.

хай-тек, практичность

Конструктивизм — функционализм, геометричность форм, металлические каркасы, использование таким материалов как маталл, стекло, бетон, дерево.

интерьер, освещение

Контемпорари — функциональность, простота линий, геометрия форм, использование элементов интерьера стелей хайтек/арт-деко, минимализма, натуральные материалы, сталь, хром.

стили, геометрия в интерьере

Постмодернизм — использование металла и стекла, никилерованных и хромированных поверхностей, нейтральные цвет всего интерьера с акцентами ярких единичных предметов, креатив, современный дизайн освещения.

индустриальный стиль, геометрия

Фьюжн — футуризм, смелые сочетания, нет ограничения в использовании материалов.

конструктивизм

Модернизм — функциональность и практичность, метал, стекло, геометрия форм, футуризм, акцент на естественность промышленного дизайна. трубы, балки и так далее. 

техно

Техно — промышленные помещения, металлические конструкции, четкая геометрия форм, металл, стекло, натуральный камень, открытая проводка, трубы, балки и перекрытия, бетон, цветовые решения в серых, металических тонах.

эколофт

Эко-лофт — необработанное дерево, камень, металл, стекло, лен, минимализм, функциональность, практичность, союз брутального и жесткого металла с природными материалами.

 эко лофт

Арт-деко — использование промышленного дизайна, эклектики, разнообразие геометрических форм, использование конструкций из металла, бетон, стекло, ступенчатые формы.

 обзор стилей

Эклектика — смешение стилей, геометрия форм, зигзаги, плавные округлые изгибы.

стили интерьеров

Несмотря на такое разнообразие стилей и их индивидуальность, они обладают чертами, которые позволяют использовать водопроводные и не только, трубы в интерьере:

  • активное использование в интерьере металла, стекла, натурального каменя, натурального дерева; 
  • цвета и их оттенки: черный, серый, белый, хром, металик, серебро;
  • функциональность;
  • демократичность;
  • практичность;
  • рационализм;
  • геометрия в интерьере;
  • экспрессивность.

Как показывает практика, предметы интерьера из водопроводных труб легко вписываются в современную жизнь. Чугун, железо, хром, металл отлично гармонируют с деревом, стеклом, бетоном, натуральным камнем. 

Выбирайте наиболее подходящие вам союзы, впускайте металл в вашу жизнь, добавьте характерные акценты своему интерьеру!

Все фото в публикации взяты в свободном доступе на просторах интернета. 

P.S. Будем рады использованию нашей информации с ссылкой на наш магазин.

Пользуйтесь на здоровье :)

Комментарии (4)
Здравствуйте! Очень интересная информация... Спасибо! )

Woobee, спасибо что зашли и прочитали!

Мы будем стараться находить для всех вас что то интересненькое image

Спасибо :)

Ммм, а публикация оооочень здоровская!

Спасибо!