Утюжок для валяния, которым я работаю.

Утюжок для валяния, которым я работаю. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Доброго времени суток, дорогие коллеги. Сегодня хочу рассказать про утюжок , которым я работаю. Конечно же этот инструмент многим знаком. В свое время я не стала покупать его в деревяном исполнении, да и в керамическом мне не хотелось. Пошла другим путем. Заказала у мужа из природного камня. Дала ему описание и желаемые размеры. Было изготовлено три штуки , разных по весу и размеру. Один я подарила, а двумя пользуюсь сама уже почти 3 года. Камушек отполирован только в ребристой части, что позволяет ему прекрасно скользить по войлоку. В то же время, благодаря шершавому верху, он не выскальзывает из рук. Средний размер 7 на 9 см. У меня в использовании два , разного размера и толщины. Вес 500-650гр. Валяю и толстый и тонкий войлок , вплоть до шарфиков. Вес позволяет прилагать меньше усилий в работе. Он сам работает своим весом. Войлок прекрасно уваливается в толщину. Здорово выручает при изготовлении обуви. Могу сказать однозначно, что мне нравится им работать. По моей просьбе муж изготовил несколько штук из мрамора и гранита. Они отличаются формой, размером и цветом. Не намокает, не истирается, да и разбить его сложно. Всем кому интересно, милости прошу. Колличество ограниченно и в зимний период производится не будет. С ув Татьяна.
Комментарии (2)
Лилия, только выставила в магазине его http://www.livemaster.ru/item/16976953-materialy-dlya-tvorchestva-utyuzhok-dlya-valyaniya-iz-prirodn Это хороший помощник)
Хороший девайс!Татьяна цену можно узнать?