2017 Год Красного Петуха. Что нас ждет и к чему готовиться?

2017 Год Красного Петуха.  Что нас ждет и к чему готовиться? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

2017 пройдет под знаком огненного или красного Петуха. Петух — это птица с громким голосом, ярким оперением, он несет  новую жизнь, жизнерадостность, прогоняет тьму и нечисть. Петух всегда несет новое - он просыпается с первыми лучами солнца и сообщает всем о наступлении нового дня. 

Гороскоп 2017 Год Петуха

Символы 2017 года: цвет, камень, материал
Главным символом 2017 года будет стихия огня, которая входит в пятилетний цикл стихий - Огонь, Вода, Воздух, Дерево, Металл. Огонь является сильной стихией и лучше всего с ним обращаться осторожно и аккуратно, в этом случае он принесет все хорошее, чем владеет.

Главные цвета 2017 года будут все, связанные с огнем  - красный и оранжевый, а также всевозможные оттенки этих цветов.
Камни-талисманы  2017 года также окрашены во все оттенки красного цвета - царь камней кровавый рубин, глубокий вишневый гранат,  огненный опал. Сюда также можно отнести все камни, происхождение которых также связано со стихией огня, например, вулканическое стекло обсидиан. Природный минерал янтарь также подойдет Петуху. Для встречи нового 2017 года можно выбирать все эти камни и оттенки цвета.

Как правильно встречать 2017 год красного петуха

Для встречи нового  2017 года Петуха выбирайте одежду ярких, пестрых и запоминающихся цветов - Петух  обратит внимание на  все яркое, пышное и блестящее. Встречать сам новый год лучше всего в обществе, очень весело и радостно - на карнавальном вечере,  костюмированной вечеринке, где можно будет показать свой смелый и необычный наряд.  Цвета года должны преобладать в одежде и в интерьере новогоднего вечера. Самым большим шиком станут новогодние костюмы всевозможных цветов, с природными причьими принтами - павлиньимим перьями.
При выборе места для встречи нового 2017 года Обезьяны стоит отдать предпочтение тем местам, где вы встретите множество людей и сможете весело и шумно отметить этот праздник. Петух любит быть в центре внимания, все яркое, движущееся и шумное привлекает его - рестораны, морские круизы, путешествия в новые страны. Выбирайте себе место по душе - и в путь, за хвостом красного Петуха.
Во время встречи самого нового года самым благоприятным будет отдать почтение стихии года - живому огню. Для этого подойдут праздничные свечи, камин, большие красочные фейерверки. После такого почитания стихии Огня  будьте уверены - ваш праздник не пройдет мимо и останется с вами в течение всего этого года.

                                                                                                       Источник:  интернет

В моих магазинах вы можете подобрать для себя и своих близких оригинальные подарки к новогодним праздникам в этом разделе или в этом!

Чтобы вы могли получать новости моего магазина - просто нажмите кнопку "Добавить в круг"! Буду рада всем новым друзьям))

                                                                                                      С уважением, Мария

Комментарии
Комментариев пока нет