Из жизни динозавров

Из жизни динозавров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дочка моей подруги очень любит динозавров. Уже к трём годам с лёгкой дочкиной руки родители выучили слова «процератозавр», «пахицефалозавр» и совсем уж простое «брахиозавр», и в это время в магазине игрушек происходили диалоги примерно такого содержания:

- Здравствуйте. Нам нужен аллозавр.

- Вот аллозавр.

- Нет, это стегозавр. У стегозавра есть пластины на спине, а у аллозавра нету.

Потом закономерно случился четвёртый день рождения. Я задумалась: ребёнок уже вполне сознательный, надо озаботиться подарком.  И раз уж она так увлечена динозаврами, значит, надо делать динозаврика. Забота эта накрыла меня примерно за четыре дня до даты именин, и сумочка была придумана, сконструирована и пошита в рекордные сроки  - три дня. У меня так редко бывает.

Динозаврик шился абстрактный, и весь процесс его создания сопровождался шутливыми замечаниями мужа «смотри, не примет, скажет, пластины на спине не той формы!» Но динозаврик был принят с восторгом и стал верным спутником своей хозяйки. 

динозавр, дети, динозавры, стегозавр, луна

За прошедший год верного динозаврика исправно кормили другими динозавриками меньших размеров, а также разнообразными игрушечными представителями фауны.  Из-за этого динозаврик слегка округлел, но в целом не изменился. Его хозяйка подросла, любовь к динозаврам расширилась до любви ко всем рептилиям вообще, а также рыбам. Из млекопитающих настоящим обожанием удостоились дельфины и их родственники. Возвращаясь домой из садика в троллейбусе, она рассуждает с мамой на тему «зачем нарвалу рог», а соседи по троллейбусу сидят и думают, кто такой нарвал.

«Мама, а ты уверена, что опистопрокт способен жить в сумеречной зоне?» (с)

 Сейчас она говорит, что вырастет и будет работать с дельфинами.  И таки да, наверно будет. 

сумочка, девочка, динозаврик, лунный, детская сумочка

Комментарии (3)
Inna Saprikyna 23.09.2016

Очень здорово! Прекрасно, когда детки так увлечены чем-то и так разносторонне развиты уже с малых лет! Из нее вырастет прекрасный дельфинёр (если она сама того пожелает) или любой другой специалист, прекрасно разбирающийся во всех перипетиях любимой профессии! Сумочка-динозаврик - просто прелесть! Браво, Мария!!! {#}

Чудесная малышка и очень маленькая сумочка!!!
zoya-зоя 22.09.2016

Умиляюсь{#}И девочкой, и динозавриком!!!!{#}