Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Поучительная история от лица покупателя и какие шансы вернуть деньги

Поучительная история от лица покупателя и какие шансы вернуть деньги

Всем доброго дня! Я - новый покупатель на Ярмарке, сделал пока два заказа, последний из которых очень расстроил меня и вынудил потратить время на написание этого поста подробно и с деталями. Возможно он может вызвать непонимание и критику, кто-то даже позлорадствует - готова к этому. Я лишь констатирую факты, уже без эмоций. Буду рада, если мой неприятный опыт предупредит потенциальных заказчиков от подобного исхода и потери денег.

Итак, давно мечтала об особенном пальто, наткнулась на понравивушуюся модель в одном из дизайнерских магазинов здесь, но ценник был для меня дороговат.  Параллельно набрела на магазин, назовем его - Мастера, где мне также понравился стиль и богатый вид изделий, плюс отзывы были сплошь восторженные. Решила довериться, не сомневаясь в профессионализме Мастера, и 2 апреля я заказала пошив пальто по модели другого автора. Подразумевалось, что это оверсайз с ассиметричным подолом немного «балонного» силуэта, мягкой линией плеча, гибким подолом, которое должно сидеть свободно и комфортно, как мешок-кокон. Мастер взяла на себя обязательство сшить такое же, но дешевле - за 30 тыс.руб. Ткань я выбрала по фото, которое она мне прислала на личную почту. Заказ оформили на сайте, ключевые параметры заказа зафиксировали здесь же. Я внесла предоплату на карту в сумме 21 тыс.руб. 3 апреля. После значительного нарушения сроков пошива (за что мы договорились о скидке в 1 тыс.руб.) мне доставили пальто 26 мая. Померив, я была несколько обескуражена, т.к. пальто сидело совсем не так, как заказанная мной модель, даже силуэт иной – ткань и подол топорщились, капюшон был несуразно огромный, в плечах и груди тесно, прочие мелочи... Но по телефону Мастер меня убедила, что это из-за очень качественной плотной ткани и утеплителя, а также свежей стежки (ткань была простегана в какой-то другой мастерской как я поняла), и что после стирки и носки через какое-то время это пройдет. Капюшон и область груди Мастер обещала перешить. Дальнейшее общение, помимо телефонных разговоров, шло также через WhatsApp. 14 июня я получила переделанное пальто. Капюшон стал меньше, плечи свободнее, но силуэт остался прежним и в груди по-прежнему тесновато было, т.к. вытачек никаких не предусматривалось. Я, наивно веря словам Мастера, что пальто со временем (интересно, сколько нужно носить это пальто, чтобы оно стало как заказанная модель...) станет мягче и сядет по-другому, заплатила остаток денег. Мы тепло расстались, хотя я и написала, что ожидала другого и на эти деньги пальто не выглядит. Мастер предложила свои услуги, если еще что-то нужно будет доработать в пальто... Что там можно доработать, я до сих пор не понимаю. На образце от карманов до плечей есть вертикальные швы-вытачки, подол подшит подгибом без утолщения, что дает гибкость (это все видно на фото модели даже непрофессионалу). Мое пальто получилось почему-то без вытачек, с совершенно иной линией плеча, с жестким валиком-подшивкой по подолу…

 В целом могу сказать, что я человек деликатный и не конфликтный. Мы общались очень вежливо. Я не хотела расстраивать такую приятную девушку своими дальнейшими «придирками». До начала сезона носки было еще далеко. Пальто после этого примеряла несколько раз, оно совершенно не сидело и не напоминало модель, которую я заказала. И надежды, что это когда-то вдруг может чудом измениться, таяли. Я конечно должна была сразу предъявить претензии Мастеру, но у меня это время совпало с выходом из декрета на новую работу, переездом, ребенок маленький...Короче просто замоталась и даже отзыв не написала сразу (хотя и не очень собиралась, т.к. изначально не хотела портить прекрасный рейтинг Мастера не очень удачной работой). 30 августа я все-таки написала Мастеру, предложив вариант выхода из ситуации (вернуть ей пальто, а себе хотя бы часть денег – 10 тыс.руб.). Она довольно резко ответила, а потом просто внесла меня в ЧС.

Так, с наступлением сезона, я оказалась с пальто на руках за 29 тыс.руб., которое носить никогда не буду, т.к. просто смешно в нем выгляжу. Наверное, глупо было, но я последовала совету Мастера и постирала пальто, надеясь, что ткань и стежка потянутся и дадут нужную посадку. Ничего не изменилось - пальто как торчало нелепым колоколом, так и торчит.

В общем мораль моего отзыва такова. На авторском портале шейте вещи у авторов, ибо только они однозначно понимают все нюансы модели. Оформляйте все заказы через специальную форму на сайте, здесь же ведите подробную переписку, обсуждайте с мастером недочеты, а расплачивайтесь только по б/н. Не идите на компромиссы, если вас что-то не устраивает, не упускайте время, а в случаях, когда мастер отказывается нести ответственность за неудачную работу, воспользуйтесь правом написания отзыва (это почему-то возможно только в течение 90 дней с момента принятия заказа мастером, а не передачи работы заказчику) и обращения к посредничеству администрации сайта (здесь все на уровне), не говоря уже о защите своих прав как потребителя по законодательству РФ. Ничего нового, но я оказалась профаном по всем пунктам, кроме первого.

Я до сих пор не исключаю, что Мастер - прекрасный талантливый модельер и швея, и у меня нет оснований не доверять отзывам других заказчиц. Просто даже самые хорошие мастера иногда ошибаются. Мне не повезло. И от Мастера в этой ситуации я ждала адекватного ее профессионализму ответа. Желаю всех продавцам и их клиентам на Ярмарке, чтобы все и всегда получалось, как было задумано. Кстати, готова отдать Мастеру ее изделие  уже безвозмездно, но она игнорирует мои послания.

Кстати, пользуясь случаем, приношу извинения дизайнерам, которые разработали модель этого пальто, за то, что использовала их фото для заказа. А также выражаю свое восхищение их талантом. Очень жалею, что желание сэкономить сыграло со мной злую шутку, и я осталась и без денег и без пальто, о котором мечтала. 

Может кто посоветует, есть ли шансы вернуть хотя бы часть денег....(

Фото образца и того, что получилось – прикладываю.

опыт

как вернуть деньги

неудачный опыт

сшили не то пальто

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email