Невероятные бумажные птички от колумбийской художницы!

Невероятные бумажные птички от колумбийской художницы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

бумажные птицы

«До того, как начать создавать птиц, я экспериментировала с геометрическими фигурами, чтобы понять, как можно перевести фигуру из плоскости в объемный вариант, потом я стала работать с новыми методиками и изображать то, что мне всегда нравилось – рыб, животных и фрукты».

поделки из бумаги

«Когда я начала работать с фигурами птиц, я была в Хельсинки, и после создания целой серии из дерева для выставки, я вернулась к бумаге, и она оказала на меня расслабляющее действие. Именно в тот момент все началось и, когда я вернулась в Колумбию, я стала наблюдать за местными птицами и делать их наброски на бумаге».

бумажные поделки

бумажные скульптуры

птицы из бумаги

птицы

интересно

дизайнер

художница

художники

Чтобы сделать бумажную птицу художница создает бумажный каркас. На него она наклеивает заготовленные бумажные перья. Это очень трудоемкая работа, которая зависит от размера скульптуры и занимает у Дианы порой до двух недель.

Птицы выглядят практически как живые, а это достигается тщательным изучением фотографий, наблюдением за животными в дикой природе, беседами с орнитологами. Диана действительно наслаждается своей работой, но она признается, что самая большая для нее награда – это та связь, которую она ощущает с природой через свое искусство.

«Самой любимой частью моей работы является поиск вдохновения в дикой природе. Я чувствую себя снова ребенком, который жаждет все узнавать и открывать. Я люблю ощущение удивления, мне нравится наслаждаться полученным опытом».

Меня очень вдохновляют такие мастера, а вас?)

Комментарии
Комментариев пока нет