Новинка магазина Соли для Ванн!

Новинка магазина Соли для Ванн! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Соль для ванн «Стройная фигура» (э/масла:лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лаванда). Запахи этих масел снижают аппетит, успокаивают, расслабляют, выводят из организма лишнюю жидкость, оказывая мягкое мочегонное действие. Воздействуют на подкожную клетчатку, препятствуют появлению целлюлита, растяжек, подтягивают кожу, способствуют сбрасыванию лишнего веса.

Соль для ванн «Успокаивающая» (э/масла: чабрец, лаванда, сосна, полынь, мелисса). Такая ванна незаменима в современном мире больших нагрузок, стрессов и переутомлений. Ванну принимают для релаксации и снятия напряжения, для улучшения сна, снятия головной боли, избавления от мигрени, скрытых страхов. Расслабляет все мышцы, помогает при бессоннице на почве повышенной раздражительности: Э/масло лаванды и полыни являются одним из самых успокаивающих по действию масел, что очень помогает при эмоциональных расстройствах, стрессе, способствует быстрому восстановлению сил, снижает агрессию.

Соль для ванн «Афродизиак»(э/масла: жасмин, пачули, иланг-иланг, бергамот). Оказывает расслабляющий и успокаивающий эффект, снимает нервное напряжение, создает романтическое настроение. Использование этих масел усиливает привлекательность у противоположного пола «на подсознательном уровне», возникает желание создать приятную атмосферу для общения, усиливаются чувства и эмоции, Аромаванна способная сделать любой вечер незабываемым, чувственным и гармоничным.

Соль для ванн «Тонизирующая» ( э/масла: лимон, розмарин, мята, мелисса). Положительно влияет на работоспособность, увеличивает физическую выносливость, повышает концентрацию внимания, помогает сосредоточиться, развевает страхи и неуверенность. Такую ванну можно принять утром перед напряженным рабочим днем, при больших нагрузках, перед длительным пребыванием за рулем. Полезна для тех, кто долгое время проводит за компьютером. Бодрит, устраняет умственную усталость, восстанавливает энергию, стимулирует нервную систему, улучшает мозговое кровообращение, укрепляет память. Эффективна при умственном утомлении.

Соль для ванн «Ножные ванны» ( э/масла: лаванда, полынь). На ступнях ног находятся точки, которые связаны со всеми органами человека, поэтому, ухаживая за ногами, мы оздоровляем весь организм. Теплые ванночки с морской солью снимают усталость ног, расслабляют, улучшают кровообращение. Уменьшают выделение пота, снимают раздражение кожи, убирают отеки, избавляют от неприятного запаха.

Налить в тазик теплую воду, растворить в ней 1-2 ст. ложки соли. Перед принятием ванночки ноги вымыть с мылом, опустить в ванночку на 10-15 минут. После процедуры ополоснуть водой, вытереть насухо и нанести на кожу стоп и пяток питательный крем. Это предупредит пересыхание кожи, смягчит, избавит от шелушения, вернет пяткам розовый цвет.

Применяйте ванночку не менее 2-3 раза в неделю

Противопоказание - варикозное расширение вен

Соль для ванн «Ручные ванны» ( э/масла: лаванда, кипарис, лимон). Руки более всех других частей тела страдают от воздействия внешней среды, поэтому необходим домашний уход за руками. Ванночки с морской солью снимают усталость, питают, увлажняют кожу рук, способствуют укреплению ногтей, улучшают внешний вид, помогают отбелить ногтевую пластинку, способствует быстрому росту ногтей. Улучшается кровообращение в кистях и пальцах, устраняется отечность.

Налить в посуду теплую воду, растворить в ней 1-2 ст. ложки соли, опустить руки в ванночку на 10-15 минут. После процедуры ополоснуть водой, промокнуть насухо и нанести на руки питательный крем. Кожа рук будет мягкой, нежной и ухоженной, а сами руки – красивыми.

Применяйте ванночку не менее 2-3 раза в неделю. Чтобы укрепить ногти, ванночки нужно делать не менее 14 дней.

Соль для ванн «Для снятия негатива» ( э/масла:эвкалипт, мята, кедр). Усиливает процессы обновления и восстановления энергии, помогает быстро восстановить силы. Отсекает ненужное воздействие со стороны посторонних людей. Снимает напряженную атмосферу, помогает обрести спокойствие. Способствует расслаблению перед сном и облегчению засыпания, успокаивает тело и придает веру в себя.

Соль для ванн «Наслаждение» (э/масла: розовое дерево, мандарин, грейпфрут, гвоздика). При вдыхании аромата происходит стимуляция нейронов, вызывающих выработку серотонина - гормона "удовольствия" или "счастья". Серотонин отвечает за хорошее настроение. Он даёт ощущение душевного покоя, умиротворенности, счастья. К концу рабочего дня выработка серотонина уменьшается, поэтому принятие теплой ароматной ванны будет кстати для снятия нервного напряжения и усталости, улучшения настроения, создается настроение необыкновенной легкости и жизнерадостности.

Соль для ванн «Молодильная» (э/масло крымской розы). Уникальный состав делает ее незаменимой для поддержания красивой и упругой кожи, стройного тела. Повышает эластичность, придает коже бархатистость и шелковистость, обладает омолаживающими и подтягивающими свойствами, выравнивает рельеф тела, устраняет дряблость и морщинки, нормализует работу сальных и потовых желез. Незаменимое средства во время похудения для профилактики «обвислости» и «растянутости» кожи.

Чарующий аромат розы создаст романтическую атмосферу, повысит чувственность натуры, подарит очарование и возвратит веру в себя. Антидепрессант. Помогает при бессоннице, рассеянности, снижении памяти, оказывает тонизирующий, общеукрепляющий эффект.

Комментарии
Комментариев пока нет