Ох этот кризис((( все по антикризисными ценам

Ох этот кризис((( все по антикризисными ценам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Да друзья! Что бы там не говорили , а он есть !!!

как всегда ... Денег на как правило не хватает..., а уж теперь тысячу раз подумаешь,  что купить вещичку или холодильник наполнить , ну или запастись чем  то.

 Скрывать не буду ситуация у меня таже что и у очень многих ... Прикрываясь разными акциями , аукционами хочется как можно быстрее продать свое творение . Вообщем думаю что там таить ... А "их" как всегда не хватает...

Вот я и решила хоть немного посмотреть на свой магазинчик со стороны и реально оценить финансовые возможность свои... С вопросом ..." А купила бы я за эти деньги ?" 

Нет я не обесцениваю свой труд как думают многие и не штампую " лишь бы продать" мне важно стабильно , а стабильно это качество, иначе нет перспектив.

Такое решение и данный блок решила опубликовать для тех кто очень сильно затянул пояса , а изделия хотелось бы. 

И так друзья ! 

Мое предложение в данном блоге :

я приглашаю вас посетить и немного прицениться ... стоимость моей работы по новым ценам моего магазинчика практически не превышает 25-30 % , ( это то за счет чего я и мое творчество существует ) остальное себестоимость материалов! НО!!! Если у вас есть пожелание по ценам , то я готова обсудить с Вами любые Ваши пожелания !

а главное на все свои изделия я готова предоставить рассрочку . Для меня это ново... Безусловон мне важно, чтобы покупатель имел как минимум 5 положительных отзывов ...Но вы пишите будем искать компромисс !))

вообщем давайте вместе думать и решать !

Всех милости прошу в гости!

С уважением Тоня 

Комментарии (1)
Тоня 22.09.2016

Друзья! В магазине все что с ценой со статусом " готовое изделие " , это изделие в наличии или есть возможность сделать подобное ( то есть есть материалы ) {#} Но в тоже время мы с вами можем подобрать и более бюджетные материалы и тогда стоимость значительно уменьшится!)))

Все что со статусом для примера или сделаю на заказ нужно подобрать нам с вами материалы по выгодным для Вас стоимости и соответственно изделии !)))