Сказки Кэра и Пэра. История первая. «Встреча».

Кэррот Пэррот - это не только команда иллюстраторов. У нас есть еще и Сказочник. И вот его первая история .

посткроссинг, thecarrotparrot, сказки кэра и пэра, лиса, лисы, любовь, сказки, сказка, история, лисичка, влюблённые

«...А в это время, где-то на границе Дании и Швеции Рудольф и Хелен встретились вновь. Наступавшая осень позолотила каждый листик на клёнах вокруг, и рыжий ковёр укрывал землю всюду, где наблюдательный прохожий мог остановить взгляд. Как только их дорожки сошлись в одну, они, не повернув голов, взяли друг друга за ладони. Наблюдательный прохожий решил бы, что влюбленная пара молчит, и им не нужен больше никто на всей планете. Когда солнце скрылось за осенней тучкой, Рудольф обнял Хелен, достал из-под плаща красное сердце и отдал ей:«Это тебе».
Она подержала сердце в руках и в благодарность потерлась макушкой о его подбородок. Они постояли еще немного, полуприкрыв глаза, а потом пошли дальше. Сделав круг, их дорожка снова стала раздваиваться. Они без слов отпустили теплые ладони и двинулись, откуда пришли. Может быть, наблюдательный прохожий позавидовал таким отношениям и заново перебрал воспоминания из своей жизни. Когда темнота предъявила свои права на вечер, Хелен ловким отточенным движением раскрыла сердце, полученное от Рудольфа, нашла секретное сообщение, а затем начала быстро и точно набирать текст на шифровальной машине.
И этого не увидел бы даже самый наблюдательный прохожий».

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет