Осенние мысли и интриги)))

Периодически мои давние друзья, наблюдавшие все то, чем я занимаюсь, с самого начала, хоть и радуются процессу развития, но и ностальгируют по моим более ранним работам. Мне самой всегда интересно, как меняется творчество с возрастом, с переменами в жизни, как это все взаимосвязано и взаимосвязнао ли вообще)))) Иногда просматриваю старые эскизы - это как навестить старые книги со сказками в библитеке - все уже знаешь наизусть, но от этого еще роднее становятся... И сентябрь в этом году выдался в Москве какой-то промозглый и неприветливый... И так отчаянно хочется уюта, тепла и старых знакомых сказок, что родилась у меня не очень преднамеренно вариация одной старой, но многими любимой работы... Непередаваемое удовольствие получила от процесса, завтра сфотографирую и выложу - надеюсь, любители раннего периода творчества оценят!!)))))) Картина про уютную осень, предвкушение и ожидание чуда, которое обязательно вот-вот случится!   

Комментарии (2)
Наташа Kaprizi 21.09.2016
Очень хочется увидеть, Светик! Я ностальгирую по ранним работам в твоем магазине, совсем недавно гуляла у тебя и думала про это))).

Наташенька, уже вывесила!!)))) Спасибо тебе!!