Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Нужна помощь собаке, СПБ, до 30 октября найти зимовку

Нужна помощь собаке, СПБ, до 30 октября найти зимовку

Друзья!

Перепост , просьба от Марии http://www.livemaster.ru/mashildochka

Очень прошу! Это наш питерский дачный пёс-породистая лаечка. 9 лет назад папа нашёл его в лесу, совсем молодой был и глупый щенок, потерялся. (т.е сейчас Бою 9-10 лет) . Бой поселился в утеплённой будке, папа раньше ездил на дачу круглый год, каждые выходные, плюс соседи ходили кормить.

К сожалению, так сложилось, что теперь папа с мамой могут приезжать на дачу только на лето, а жить в городе Бой не привык, забрать его в квартиру нереально (он не знает правил поведения в квартире), а отдать в приют просто невозможно, сердце разрывается при этой мысли, он не заслужил.

Пёс очень добрый и хороший, любит детей. Но и функцию охранника хорошо выполняет, лает на чужих. Друзья, помогите найти новый дом для Боя-хотя бы до весны (ближе к лету родители переедут на дачу и смогут снова его взять до октября) Подойдёт только сельская местность или частный дом. В придачу родители отдают большой пакет корма.

Пёс также ест овсяную кашу и вообще неприхотлив. Территориально - дача недалёко от города Новая Ладога. Желателен самовывоз, но если что-будем искать, как перевезти , главное найти неравнодушных людей. Забрать Боя надо до 1 октября. SOS и репост !!!

помощь собаке, дом для собаки, зимовка собаке, собака ищет дом

С уважением, Анна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email