Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Оксана Бойко в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Оксана Бойко в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Оксана Бойко в проекте

"Проделала долгий путь для того, чтобы найти лучший способ воплощения замыслов и начать разговор с миром на духовном уровне через творчество" ...

Оксана БОЙКО http://www.livemaster.ru/oxybo - участница проекта "НЕВЕСТА". Оксана  - дизайнер-декоратор, член Творческого Союза Мастеров по Войлоку. Родилась и живет в Санкт-Петербурге. Закончила Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.

Оксана о себе: Получив профессиональное швейное и художественное образование и проделав долгий путь для того, чтобы найти лучший способ воплощения замыслов и начать разговор с миром на духовном уровне через творчество, освоив практически все его виды, я нашла для себя тот самый ... в котором смогла бы открывать свою душу и передавать тепло людям...

Оксана о войлоке: Войлоком я увлеклась в 2014 году. Благодарна мастерам Ирине Шеламовой и Ольге Филатовой за передачу опыта и всем, кто делится своим мастерством в интернете. Так как я всю жизнь имею дело с тканями, как для одежды, так и для интерьера, мокрое валяние оказалось для меня уникальной техникой, возможностью осуществить идеи и задачи в самых различных направлениях: от украшений до предметов интерьера.

войлок, дефиле, невеста

Вдохновляясь природой, искусством, путешествиями, я почти никогда не делаю эскизы, только лишь наброски, примерный образ вещи. Она сама диктует, какой должна родиться, прорасти через опыт и сомнения, эксперимент. Просто следую за ощущениями, шаг за шагом воплощая в жизнь идею, и с нетерпением предвкушаю результат.

выставка войлока, одежда из войлока, свадьба

В 2016 году моя коллекция "Весталка" принимала участие в дефиле lV международного фестиваля войлока "ФелтФЕСТ" и заняла l место в номинации " Этномотивы в современной одежде" на фестивале "Этномода IBEFF 2016".
новая жизньтрадиций, оксана бойко

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email