Черный конский волос. Стихия Огня.

Редко бывают у меня сновидения, когда приходят стихийные элементали и показывают очень важную для меня информацию. С детства хорошо контактировала со стихией Воды и всегда по сновидениям, в которых присутствовала эта стихия, хорошо определяла свое внутреннее состояние. Стихия воды отражает состояние нашей психику, эмоций. Со стихией Земли тоже были интересные сновидения, а вот со стихией Воздуха у меня контакты крайне редкие и пока эту стихию понимаю плохо. Меня больше всего интересует стихия Огня. Гости тоже редкие, но их информация является для меня самой важной и необходимой. Они ко мне приходят именно в те моменты, когда остро в них нуждаюсь. Месяц назад был интересный с ними фрагмент.

Каждая стихия приходит в своей особой цветовой гамме. Поэтому их не спутать друг с другом. Стихия огня всегда является в облике черноволосых и черноглазых людей, в одежде черного цвета с красными элементами. Был у меня сон месяц назад, а в котором представители стихии Огня пришли в облике цыган. В самом начале сюжета была неразбериха и непонятная суета. Неожиданно рядом со мной появляется толпа цыган и я как наблюдатель крупным планом смотрю за их действиями. Рядом со мной стоял маленький мальчик и одна цыганка взяла его руку, и я понимаю, что она у него болит. Мужчина подал цыганке пучок конского волоса черного цвета. Цыганка обернула этот пучок вокруг больного места и далее заставляет меня внимательно смотреть за ее действиями (весь процесс описывать не буду). Таким образом с помощью конского волоса убрали болезнь.

Проснувшись, я долго думала причем тут конский волос и как он может быть связан со стихией Огня. Слава интернету, найти можно все))) Оказывается Лошадь относится к стихии Огня. Я всегда думала, что Лошадь относиться к стихии Земли или Воздуха. На самом деле- это животное Огня. Одна загадка была разгадана. Далее, думала о черном цвете и в голове вырисовывалась одна интересная картинка. Периодически попадаю на передачи по каналу «Моя планета», где снимают сюжеты про целителей всего мира и все как один рассказывают, что болезни с человека снимают с помощью животных черной масти. Вот и волос тоже далеко не отошел от этой системы. Потом еще вспомнила один момент из истории наших целителей. В колдовстве всегда делили мастеров на темноволосых и светловолосых. Еще обращали внимание на цвет глаз. В народе черноволосых называли «человек с черной кровью», а светловолосых «с белой кровью». Если порчу навел черноволосый мастер, то светловолосый не осилит и не снимет эту порчу. Для этого искали мастера с черными волосами, чтобы он снял порчу. На самом деле люди с разным цветом волос отличаются своей энергетикой. Темноволосые с карими глазами становятся очень хорошими мастерами по снятию всевозможной энергетической грязи. Светловолосые и светлоглазые хорошо потом исцеляют энергетическую оболочку больного человека. Природа не просто так нас разделила по цветам и у каждого своя задача и поле деятельности в этом мире. После анализа, поняла причем тут конский волос и почему именно черного цвета. Решила проверить информацию из этого сновидения, но оказалось очень сложно найти конский волос черного цвета. Нашла с большим трудом и сегодня получила две посылки. Одну с черным конским волосом, а вторую с темно- коричневым волосом с редко встречающимися красивыми волосками огненного цвета. Дальше искала информацию про конский волос. Оказывается, он положительно влияет на энергетику человека и является сильным оберегом. Почему сильным оберегом, тут мне все понятно. Стихия Огня как раз отвечает за защиту. Положительное влияние на энергетику человека тоже становится понятным. Огонь очищает и не просто так у нас в традиции на Ивана Купалу прыгают через костер или во время очищающего обряда, вокруг человека водят зажженной свечей. Оказывается, из конского волоса плетут шапки, сумки и прочие изделия. Вот шапочку бы из черного конского волоса я бы приобрела. Теперь буду экспериментировать с черным конским волосом. Скоро в зимний период горло у меня обязательно заболит и буду проверять, правду мне показали во сне или нет.

© Таня МК-Борисова 2016г.

Комментарии (10)
"Конь-огонь!", как говаривала моя бабушка.) Тань, а можно у тебя отдельно волос приобрести? Я сейчас делаю обережную вышивку, как раз с конями. Хорошо было бы добавить , для пущего эффекта.)

Привет! Много тебе надо? У меня всего 2 пучка. Они продаются небольшими пучками. Если надо много, то могу здешнего мастера координаты дать, он продает волос хороший.

Не, мне чуть-чуть совсем, символически- чтобы к нитям добавить их. Если они длинные, то даже нескольких штук ( около 5) хватит. Пучок брать,-многовато будет .))) Танюш, помню ты браслет делала из родохрозита,у тебя еще подобных не намечается (или хотя бы нескольких хороших бусин?) Дюже меня этот камень увлекать стал. Правда пока только кабошоном владею, но задумываюсь бусин качественных докупить и что-то типа чокера с ним сделать. Мы тут с ним во снах общаться стали. Камень учит чувствовать себя счастливой и желанной женщиной, не иначе .)))

Бусины есть. Могу посмотреть. Тебе на днях скину тогда личным сообщением.

ОК, буду ждать.)

Давно слышала про обереги из конского волоса. Если память мне не изменяет, наши местные шорцы и алтайцы такие делали, в виде кисточек. Вроде я эти кисточки даже видела когда-то, правда не уверена, что это было именно оно. В этом году ездили с дитем на Алтай, не видела таких.

Где всегда было развито коневодство, там и делали обереги из конского волоса. В сети можно много найти информации на эту тему. Хочу сделать оберег с символом огня и добавить волос конский+камни этой стихии.

Kalina-ART 23.09.2016
Татьяна (kamen-mineral), отличная идея! Мне такой оберег представился в виде инсталяции-украшения, стоящего где-нибудь на полочке)

У меня другая идея{#}

Kalina-ART 26.09.2016
image это ж здорово! :- D