Суперпальто и суперобраз главы клана Кардашьян в стиле.... Нео!!!

Суперпальто и суперобраз главы клана Кардашьян в стиле.... Нео!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот ведь как бывает - погода все-таки позволила мне продолжить мини-публикации по стильным образам, на которые вдохновляют вещи магазина.

В магазине сейчас  одна из лучших вещей - стильный винтажный плащ из качественной искусственной кожи по очень привлекательной цене http://www.livemaster.ru/item/16883889-odezhda-palto-kozhanoe-chernoe-48-46 , который позволит вам создать множество актуальных образов в самых разных стилях, в том числе даже в стиле рок-звезды, гранж, или бохо.

А иногда на стильный и актуальный образ может вдохновить любимый герой в любимом фильме, например .... Нео из культового фильма "Матрица".

Посмотрите, как его образ был обыгран взрослой дамой около 60 лет - главой клана Кардашьян-Дженнер Крис.

Недавно, гуляя в Париже, эта знаменитьсть попала в объективы камер по всему миру и на страницы модной прессы в очень актуальном облике - она была одета в узкие кожаные брюки, плотную трикотажную водолазку и длинное кожаное пальто.

Выглядела при этом она очень стильно и современно. Сразу же пошли комментарии о том, что использован образ всеми любимого героя - Нео из "Матрицы". Этот фантастический фильм вышел на экраны давно - в 1999 году, но до сих пор будоражит умы и служит основой актуальных образов.

Этот образ легко повторить, и, конечно, на более молодых дамах он будет смотреться не хуже.

Отказавшись от ярких аксессуаров, Дженнер отдала предпочтение перчаткам с обрезанными пальцами (такие обожает Карл Лагерфельд), небольшой кожаной сумкой и солнцезащитными очками — все черного цвета.

Кстати, сама идея, но немного в другом фасоне пальто, уже использовалась Крис Дженнер. Посмотрите, как это просто и красиво. А длина легко уменьшается в ателье, благо цена позволяет эксперименты.

Приглашаю за покупками в мой магазин за этой и другими стильными винтажными вещами по очень прилекательным ценам. Заглядывайте, ваша Вера

скидки

акция магазина

одежда для женщин

одежда

Комментарии (7)

Быть модной и стильной, как видите, легко. И за вполне умеренные деньги. Заглядывайте!

и еще одно

и еще

и еще

еще

Больше фото

Само пальто размера 46 48 можно найти в моем магазине здесь http://www.livemaster.ru/item/16883889-odezhda-palto-kozhanoe-chernoe-48-46