Как наши сотуары с кистью выглядят на модели

Как наши сотуары с кистью выглядят на модели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие посетители Ярмарки мастеров. Сердечно рада видеть Вас в нашем магазинчике. Тем более, что у нас хорошие новости. Мы провели реорганизацию в нашей студии и теперь была высвобождена большая порция творческой энергии, которую мы можем направить на развитие интересных направлений. Одним из таких направлений для нас стало создание сотуаров с эффектными длинными кистями из японского бисера и богемского стекла шикарной марки Precioza, ничуть не уступающему по блеску и качеству известной раскрученной марке Svarovsky. Теперь это направление начинает набирать обороты и мы будем не только выставлять в магазине все новые модели наших сотуаров с лэмпворком, японскими бусинами Тенша и натуральными камнями, но так же счастливы предоставить Вам возможность оценить, как они выглядят на модели.

Платье для съемки из великолепного бархата двух оттенков, шоколад и кофе с молоком было предоставлено прекраснейшим  мастером, моим любимым модельером deRvoed Lena http://www.livemaster.ru/dervoedlena. Мои лучшие рекомендации.

лукбук

модельная съемка

сотуар

сотуар с кистью

Сасибо за внимание. Ваша Елена Мармышева.

Комментарии
Комментариев пока нет