Эстафета. Мой любимый магазин. Моя версия.

Эстафета. Мой любимый магазин. Моя версия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Мне очень понравилась идея мастера Дивный Сад (Марина), предложившей эстафету о своих любимых магазинах!!!    Я приняла эстафету у Лавка "Сель-По". Анна, за что ей очень благодарна,  потому что очень хочется поделиться  со всеми вами переполняющими меня чувствами восторга и восхищения мастерству и таланту наших ярмаровчан!!

        Невероятно трудно в одном посте уместить все мои самые любимые магазины и друзей, которых я нашла здесь, на Ярмарке Мастеров. (Всем, кто меня знает, огромный привет!!!!!!) Поэтому размещу не любимые магазины, а лишь те, что меня удивляют, восхищают и волнуют.

1. Это магазин миниатюрной росписи на кулонах. Увидела подобное впервые только здесь, на ЯМ! Целые картины в миниатюре!!! Прелесть!

Талеева Анна

эстафета

любимый магазин

Не могу не отметить, работающих в этой же технике  моих любимых замечательных мастеров  Наталья ОрловаИзотова МаринаМарина ЛесниковаСветлана Беловодова....

2. Когда впервые увидела платья Русланы Быстровой, у меня от восторга "в зобу дыханье спёрло", как писал Крылов. И вышивка и фелтинг и одна она знает, что это такое!!!  Просто музейные раритеты, не меньше. Это не платья, это не одежда - это мечта..... 

 Руслана Быстрова

работы мастеров

образцовый магазин

3.  Когда я увидела тёплые пальто и пончо Людмилы Максимовны Никифоровой и её команды Курган-Каприз, то сначала подумала, что это вышивка на пальтовой ткани.  А вот и нет - это техника крейзи-вул, фелтинг, или сухое валяние. Картины из шерсти, которые можно носить. Чистый мохер и нежнейшая шерсть меринос и всё в том же духе. И почти без ткани. Взрыв мозга обеспечен всем любительницам комфорта, изыска, неги, высоко декоративной эстетики и роскоши!

 Авторский трикотаж Курган-Каприз (Ludalang)

  4. Белослава - это самый позитивный и весёлый коллектив, работающий в русском стиле. Они сами и ткут, и шьют, и вышивают. Даже ткацкий станок сделали сами своими силами. При этом у них очень креативные и радостные фото с юмором и выдумкой. Я была очень рада познакомиться и подружиться с Ириной, главой этого семейного сплочённого коллектива. Именно здесь тот самый Русский Дух  пребывает в избытке!!! 

Белослава

5. Юлия шьёт и вышивает женскую, мужскую, детскую одежду, головные уборы, славянские обереги, аксессуары в русском стиле, а так же изготавливает картины в технике шерстяная акварель. Она очень многое умеет и ей всё удаётся самым наилучшим образом. Я очень рада общению и дружбой с этой замечательной женщиной!!!! Загадочная русская душа присутствует в этом коллективе в самой полной мере! Убедитесь!

Филипкова Юлия

 Просто не могу не добавить хотя бы ссылки на мои любимые магазины, работающие в той же манере: Нина Куликова, Мастерская "Кострома",   эксклюзивная одежда с вышивкой (mirinna),  Анна Полоселова (amelidress),  Некрасова Екатерина - "Зов Предков",  Елена. Магазин "Дело вкуса",  Модная Одежда с Ручной Вышивкой,   Елена Головина Народная традиция (nartrad),  Купельская мастерская (Kypelija).....

6. Как вы думаете, из чего сделаны эти объёмные картины с бесподобными сюжетами? Лично я бы никогда не догадалась, что это солёное тесто. Даже просто разглядывать эти работы доставляет мне невообразимое удовольствие. Это прекраснейший подарок на все времена, кому угодно и по любому поводу. Даже себе любимой.

Галина
(gursheeva)

 7.  Работы Ларисы Зверевой в той же манере, что и у Галины и я хотела дать на них лишь ссылку....но не смогла. Они настолько заряжают оптимизмом, поднимают настроение, что достойны не только ссылки. Это керамическая масса. Что это такое, не знаю, да и неважно, главное, я в восторге от этих объёмных картин!!!!!

Зверева Лариса
(ZverevaLara)

8. Пусть бросит в меня камень тот, кто скажет, что это сумки! Это сумки????? Никогда не поверю!!!!! Я что, сумок не видела???!!! Это шедевры! И никаких возражений не принимается!!!!! Картины! Арт-объекты! Панно!!! Что там ещё бывает? Музейные экспонаты!!! Не меньше!!!!!! Я только смотрю и уже в полуобмороке, а уж владеть!!!!! Смотрите сами.

Светличная Диана

 А здесь сумки не хуже: Rachelle original design

9.  ЗолОтное шитьё! Можно больше ничего не добавлять. Эта техника  говорит за себя сама и не терпит суеты и несерьёзного отношения. Просто склоняюсь в глубоком реверансе......и смолкаю.

Lid'oro золотное шитье

10.  Это машинная вышивка. Но не надо к слову машинная относиться с пренебрежением. Это очень красивые и милые вещи. Причём, самые разнообразные. Нежные, яркие, аккуратные, душевные. Рекомендую.

«Шпулькин дом» мастерская вышивки

11.  Когда я смотрю на всё это великолепие, у меня в голове пульсирует лишь одна мысль - это точно съедобно? Это можно есть? Да как же это можно есть!!!!!!! Но это подарки как раз для того случая, когда говорят: - да что им подарить? У них же всё есть! А вот и не всё! У них нет съедобного дворца!!!!! И такой подарок точно произведёт фурор на любом празднике! Всеобщее внимание и обожание вам обеспечено!!!! Клянус*, чесс*ное слово! 

 ПРЯНИЧНЫЙ ТЕРЕМ Вера Черневич
(zyaba)

12.  А когда мне нестерпимо вдруг захочется романтики, я захожу на страницу Екатерины Звержанской. Потихоньку постою в сторонке, наполнюсь нереальной  нежностью, лёгкостью и посвежевшая,  наполненная ароматами и вкусом к жизни вновь отправляюсь покорять свои вершины... Делюсь своим рецептиком и с вами. 

 Екатерина Звержанская

13. Владимира Лепота многие знают по интервью в публикациях. Но я открыла для себя беспрецедентный чайный сервиз-город Владимира. Это ж надо такое придумать!!! Стоит у вас в серванте или на комоде такая вот чУдная композиция - керамический город. Украшает интерьер, изумляет гостей. Но удивление гостей повысится до самого верхнего предела, когда хозяйка лёгким движением руки превратит "город"  в чайную сервировку и предложит чайку попить. Лязг упавших челюстей сотрясёт воздух хозяйских  хорОм! Но останется незабываемым в памяти всех присутствующих! Я так думаю. А вы? 

Владимир Лепота

14.  Выбирать на ЯМ один  магазин с росписью на одежде - дело неблагодарное. Можно много недругов нажить. Потому как столько потрясающих художников не встретить нигде! Но я рискну. Расписанная совершенно в особой, славянско-народной теме одежда Зареславы - Алёны Канойко с удивительно креативной стилизацией выглядит и исторической  и вполне современной! Браво! Браво! Браво! Это нечто особенное, как для праздника, так и для повседневности. 

 Зареслава

 Очень оригинальная с авторским звучанием роспись InGAartWork,  Ангелина Груздева РУКОДЕЛЬНИЦА,   Бутик Батика (butikbatika Олеся),   Шашкина Ирина (Shiva)......

15.  А вот, если Вы, как и я, любитель и фанат кружева, то обязательно оцените по праву эту запредельную красоту!!!  Эти бесподобные кружева не нуждаются в моей похвале - они сами говорят о себе, причём очень громко!!!! Очень громко!!! Невозможно не услышать и не заметить!

Старинные кружева и скатерти

 Совершенно невозможной красоты кружева у IrinaНастоящее русское кружево.(MadamKrugevo),  Людмила Дойлид(irkrushevo)Вековая Пыль .Тамара......

16. С именем этой талантливой семейной пары у меня есть личные воспоминания - именно их нереальные шкатулки я впервые увидела в интернете и узнала о таком новом для меня сайте, как Ярмарка Мастеров. Шкатулки были настолько необычны, их объёмный сказочный декор так завораживал и манил, что я из любопытства зашла на ЯМ, желая найти побольше этих затейливых и причудливых вещиц,  да так здесь и осталась навсегда...

Шеншины Елена и Михаил

И эта неземная прелесть - шкатулка!!!! Я восхищена! А вы?

На этом вынуждена не закончить, а приостановить мой маленький обзор, остановить его нереально. Столько пришлось оставить вне этого поста, так жаль... 

Комментарии (63)

Спасибо за Ваш выбор. Многих мастеров увидела впервые. Ещё раз убедилась, что не оскудела земля русская на таланты

И это самая малость, которую позволяет формат эстафеты. А сколько шедевров осталось за кадром!!!! Прямо жалко.

Нэлля, вы экскурсовод, по таким чудесным магазинам...Спасибоimage очень интересно!

Экскурсоводом меня ещё не называли! Это здорово!!! Спасибо! Рада, что мой выбор нравится не только мне! Значит, со вкусом у меня всё нормально.

Нэлля, спасибо за чудесную подборку. Ярмарка огромна и без вот таких эстафет подсказок её намного сложнее узнавать.Еще раз большое спасибо! {#}

Satoshi 05.10.2016

Даже не знала, что на ЯМ есть такие мастера. Невидимки. Ну очень классные работы!!!!!

Анастасия 05.10.2016

Удивительная красота. Отправляюсь по магазинам.

Elena 27.09.2016

Господи! Красота -то какая! Гордость берёт за мастериц и матеров наших русских! Честь им и хвала и низкий поклон!!!!!

Спасибо огромнейшее за такую красивую и душевную подборку!

⚜Yulia⚜ (Aqua-relle) 27.09.2016

Спасибо за знакомство! {#}

Многие магазины впервые увидела, такие чудеса бывают диву даешься! {#}Красота! {#}

Шкатулки - это что-то невероятное! Красота неземная! Как только мастера так работают с перламутром, делают это красивейшее оформление шкатулок - ума не приложу! Чудо рукотворное!

Да, Анна, вы правы. С удовольствием бы посмотрела мастер-класс по подобной технике, если бы Шеншины выложили. Не для того, чтобы научиться и составить им конкуренцию (это невозможно), а чисто ради наивысшего наслаждения процессом сотворения шедевра.

Cогласна! Хотя мне так интересна технология! Я ведь как раз хочу попробовать расписывать шкатулки, а тут оказывается такой простор для полета фантазии! Чудо ведь!{#}{#}

И кстати, я заметила, что среди художников не бывает конкурренции. Мы все творим на столько разные изделия, у каждого - свой стиль, настроение, образ... везде Бог выражает свой поток по-разному, и так по-своему красиво! И покупатель подбирает изделие по своей душе, по тому, что ему созвучнее... а на уровне сердца не стаям шаблоны типа "это мой любимый художник и я буду покупать только у него", сердце стремится найти общее со многими{#}

Анна, Вы так замечательно написали, лучше и не скажешь!!!! Шеншины пишут, что шкатулки из папье-маше. Судя по внешнему виду делаю вывод, что это пластичная масса папье-маше. Может, в Ютубе найдётся подходящий мастер-класс по лепке из массы папье-маше...

Хотя, только что вспомнила один док. фильм по Культуре про Палехские шкатулки и там, говорили, что они шкатулки делают по технике папье-маше, и показали ролик с фрагментом технологии. Так они там под термином папье-маше имели в виду изготовление самой коробки из нескольких слоёв сильно спрессованного картона и заметили, что их шкатулки не из дерева, и именно папье-маше. Может и Шеншины именно это имеют в виду, а декор из какой-нибудь любой пластичной массы?

Вот и я думаю, как они делают декор шкатулки, может быть это - полимерная глина, поскольку я с трудом представляю таким податливым перламутр{#} Спрошу у самих мастеров, надеюсь, они отзывчивые люди!{#}

Поделитесь потом их ответом.

Здравствуйте, Нэлля Львовна! Нам очень приятно, что Вам нравятся наши шкатулки!

Мы и не знали, что сдесь есть такое обсуждение техники изготовления)))

Вы правы- мы делаем по технологии классической лаковой миниатюры как Палех, Холуй, Федоскино. Только материалы и краски современные. Пластичные элементы мы делаем не из полимерной глины, а из эпоксилина. Всё полностью ручная работа- начинаем с листа картона)))

Здравствуйте, Елена и Михаил. Спасибо, что зашли и поделились вашими технологическими тонкостями. Ваши шкатулки выше всяких похвал. Завораживают. И так думаю не только я.

Здравствуйте! Класс! Спасибо вам огромное, что поделишись секретом! Теперь знаю, какую технологию буду в ближайшее время изучать! Ура!

Не зря я эту тему взяла. Вот и реальная польза!!!!

Да! Так же получилось и с моим списком любимых магазинов! Оказалось, что я очень многим людям через него помогла!{#}

Нэлли ad libitum 24.09.2016

Нэлля Львовна, присоединяюсь к словам благодарности за великолепное знакомство! Многие магазины Вы для меня открыли и это замечательно! Ради этого создалась Эстафета {#}

Да, я тоже думаю, что ради этого. Конкурс вдохновил. Я очень рада, что смогла поделиться своими находками. Они достойны этого.

Я в полном шоке!!Сколько красивейших магазинов я даже не знала и не видела!!!Из всех знаю только Замечательный магазин Шпулькин дом, и конечно не прошла мимо магазина талантливой Талеевой Анны .Очень понравились все магазины,возьму в избранное чтоб потом рассмотреть получше!Спасибо Вам что познакомили с ними!{#}

Ольга, а представляете, у многих магазинов с тех пор, как я впервые их добавила в избранное, изменился ассортимент, это конечно же очень хорошо для роста и всё такое, но удалённые работы были просто невозможно восхитительны!!!!! Так жаль, что мастера их не повторяют.. Например, у супругов Шеншиных были ТАКИЕ фундаментальные шкатулки, что просто взрыв мозга, так жаль, что я тогда не сохранила их в компьютер. И сумки у Дианы тоже были ещё лучше, чем сейчас.

Спасибо , Нелля Львовна! Некоторые магазины вижу впервые, очень красивые и интересные работы!

Анна, вот почему я и обрадовалась, увидев эту эстафету, потому что это возможность продемонстрировать магазины, которые изумляют и даже шокируют в хорошем смысле. А находила я их в коллекциях, в новых добавленных работах, в сообществах. А вот в публикациях и блоге они не встречаются....

Нэлля Львовна, прекрасные магазины! Просто дух захватывает!!! А какое у Вас эмоциональное описание!!

Потрясающе!{#}

Марина, если Вам понравилась моя манера описания, то может и вот это понравится?

Сказки-комикс. Приглашаю. Если возникнет желание.

Потрясающе!!{#} Отложила, потом почитаю все части подробнее)

Нэлля Львовна, надо же, Вы такая затейница{#}

{#}....ну....не без этого....

А ещё недавно вот что получилось....

http://www.livemaster.ru/topic/1995811-sovmestnyj-proekt-ikra-krasnaya-opasnaya?vr=1&inside=1

Спасибо, Нэлля Львовна! Многие магазины и не видела! Ярмарка большая, как не заблудится! Замечательные магазины!

Я очень рада, что мой выбор магазинов нашёл отклик у вас, мои друзья и читатели, это значит, что у нас общее чувство прекрасного. И это не может не радовать!!!! Спасибо вам всем!!!!!!

Сколько талантливых магазинов! Супер!

Да, талантами наши люди не оскудевают! Есть чем гордиться!

Нэлля, спасибо огромное! Восторг! Какие удивительные работы! И только благодаря этой эстафете я уже увидела столько необычных, роскошных магазинов!

Кулоны-миниатюры очень понравились! Это же надо, такие маленькие, но полноценные картины! Ювелирная работа!

А сумки! А одежда Русланы! И авторский трикотаж! М-мммм, а какие пряники!

Очень интересная подборка! Благодарю, что рассказали и показали нам!

Ольга, сама в таком бурном восторге, что просто если бы не этот проект, наверное сама бы написала свой блог про эти восхитительные магазины! Это нечто!!!!!

Ольга (star-screen) 22.09.2016

Спасибо за экскурсию по чудесным магазинам!!!

Пожалуйста! Заходите ещё. У меня много чего интересненького.

Нэлля, очень интересный обзор!

Анна, Вам спасибо, я ведь из Вашего блога узнала про эту интересную эстафету!

Спасибо, очень интересные магазины! {#}

Спасибо, Олег. Рада стараться.

Ваша версия мне намного больше нравится!

Дарья, здорово, что моя версия находит отклик. Для меня это значит, что у меня со вкусом всё в порядке. (а то я среди своих близких вроде белой вороны, вечно выделяюсь...)

Как много красоты! Не всегда есть время, да, наверное, невозможно просмотреть все магазины на Ярмарке и поэтому вдвойне спасибо, Нелля Львовна за Вашу статью! Это очень интересная идея! Спасибо еще раз!

Да я тоже не сразу нашла все эти изыски. На протяжении двух лет собирала особенно удивившие меня магазины в избранное. Потом многие их них использовала в коллекциях, в своём проекте "Сказка-комикс", так с некоторыми и подружилась. А многие из этих мастеров не ведут активный образ жизни на ЯМ, им и без того хватает покупателей и время уходит на работу. А результат этой работы восхищает!!!!

Я не сомневалась, что такая невообразимая красота никого не оставит равнодушными.

Чудесные магазины, Нелля Львовна. Спасибо за знакомство с такими интересными мастерами и всем только процветания!

Процветания пожалуй, действительно, не помешало бы!!!!

Очень красивые магазины! СПАСИБО за знакомство!

Пожалуйста, Ольга. Мне и самой это всё в радость!!!

Нелля Львовна! Спасибо - очень интересные магазины!!!{#}

Ирина, очень Вам рада!!!!

И я вижу впервые, спасибо за такой обзор! Очень интересно!!!{#}

Инна, я заметила, что многие из собранных мной в этот обзор мастеров совершенно не появляются ни в блоге, ни в публикациях, ни в коллекциях. Руслану Быстрову я нашла в сообществах, да и то, её комментарий был очень давний, но при этом, новые работы в её магазине появляются регулярно.

Какие красивые магазины и изумительные волшебные вещи!

Столько увидела, спасибо, Нэлля Львовна!

Ирина, вои и я, когда увидела впервые, про многое думала именно - волшебные!!!!

Меня поразили сумки!!! Какие красивы!!!!

Надежда, только сумки?!

Кстати, ещё сумки добавила, ничем не хуже Дианы. Сразу не нашла.

Ого! Сколько красоты! Многие магазины вижу впервые. Спасибо за знакомство с ними)))

Пожалуйста, Анна. А сколько не вошло!!!!