Где живет вдохновение?

Где живет вдохновение? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осенью почему-то очень трудно настроиться, очень сложно собраться, выглядываешь на улицу - природа засыпает и скоро полгода холода и простуды...Настроение мягко говоря "очень неочень", и мы люди тонкой организации души внутренне переживаем сильнее чем другие, творить не хочется, муза не приходит, вдохновения нет.И тут меня пригласили в галерею, я много видела заведений такого плана мне в них скучновато-непонятно и я мыслено уже решила променять этот поход на диван с пледом, когда в дверь позвонили и не захотели слышать отговорок. Странно, но это галерея не такая, как другие.Она понятна всем!

вдохновение, творческая дипрессияидеи, поднять настроение

Три этажа сказки и воображений, душевного полёта и фантазии.

На первом этаже стекло во всех его проявлениях.Стеклянные огурцы?да не вопрос!

с чего начать, помочь себемуза, осенняя хандра

Огромные вазы?Пожалуйста!

На втором этаже живут сказочные фигуры:авторские куклы, бронзовые фигуры, фарфоровые расписные медведи

где черпать вдохновениеизбавиться от дипрессиитворческое место

энергетика местаповерь в мечту

Жить бы здесь осталась!На третьем этаже картины, нормальные и понятные картины, я за искусство с человеческим лицом!

нет музыхудожники

Здесь можно дотронуться до известных шедевров, Вам расскажут когда кто и из чего сделан тот или иной экземпляр.

скульпторыволшебное место

Здесь проходят тематические вечера с шампанским и живой музыкой, причем для Вас выступают лауреаты конкурсов.

творческий путь

А самое незабываемое- это большой уютный балкон с видом на Грибоедовский канал.Столик можно заказать заранее, а меню здесь просто потрясающее.Ни в одной галерее города я такого не видела, чтобы все удовольствия сразу.

искусство и я

преодолеть дипрессию

Иногда сюда заходят весьма знаменитые личности, актеры, режиссеры, певцы.То ли энергетика места влияет, может быть эмоции и положительная встряска, а может просто просыпается здесь творческое начало, но хандру как рукой сняло, море идей, хочется жить и творить и просто улыбаться.Я не рекламирую место, я хочу сказать что вдохновение живет в нас самих и иногда просто не хватает положительных эмоций и надо сменить обстановку на более творческую, выключить реальность и окунуться в сказку.Не в каждом городе конечно есть галереи, но у каждого есть в душе свой маленький рай, сокровенное место, просто откройте дверь!

Комментарии (1)
Warm fingers 02.10.2016

Действительно, очень красивое место. Эх, если б и мне жить к нему поближе...)))