Делаем осеннее ожерелье из рябинового листочка своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Вот и наступила пора, с детства ассоциирующаяся у меня со сбором разноцветных листиков, ягод и шишек! Так почему бы и нам не украсить себя яркими красками осени? Я предлагаю сделать осеннее ожерелье своими руками.

Нам понадобится:

1. Листик рябины (оранжевый, красный или желтый, но если вам больше нравятся зеленые, то и такой тоже подойдет). Для работы нам нужен уже высушенный немного изогнутый листик.

2. Эпоксидная смола (я брала ювелирную смолу ПЭО-610КЭ-20/0).

3. Шнур подходящей длины и замочек для бус.

4. Пара шприцов, деревянная лопаточка/палочка, емкость и перчатки для работы со смолой.

5. Клей момент кристалл.

6. Ножницы и книга, обернутая в файл.

7. Осеннее настроение, капля усилий, немного времени и чуть больше терпения :)

красавица осень

Итак приступим!

1. Для начала нам нужно смешать компоненты А и В эпоксидной смолы и оставить на время, указанное в инструкции, для дегазации (у меня на это ушло чуть меньше часа).

осень ожерелье

2. Пока смола отстаивается, берем наш подготовленный — высушенный в нужном изгибе - листик рябины и аккуратно оборачиваем стебелек шнуром. Это придаст прочности нашему будущему ожерелью.

своими руками мастер-класс

бижутерия своими руками

3. Закрепляем шнур клеем и накладываем еще один шнур вдоль стебля, так же закрепляя его клеем.

4. По прошествии необходимого времени наша смола готова к применению — начинаем понемногу заливать ожерелье. Сначала листочки, потом стебель. Делать это лучше на клеенке (в моем случае на файле) или фольге и в перчатках. Важно не оставлять не покрытых мест на листочках, но в то же время нужно стараться, чтобы смола не растекалась за их края.

В процессе помогаем смоле распределиться равномерно, используя палочку/лопаточку.

5. Вот и настало время проявить терпение. Залитый смолой листочек нужно накрыть крышкой (желательно светопрозрачной) для защиты от пыли и поставить в недоступное для домочадцев место до тех пор, пока смола не затвердеет. Так как у меня нет печки с точной регулировкой температуры и я использовала синтетический шнур, то мне пришлось ждать больше 40 часов.

Но если вы решили использовать вместо шнура цепочку и у вас есть подходящая печь, то при нагреве смолы до 55 градусов, время ожидания сократится до 5-6 часов.

6. После того, как смола затвердела, отмеряем нужную длину нашего шнура, крепим замочек, прячем концы шнура под бусинку, закрепив узелки клеем и любуемся своим изделием.

Наше осеннее ожерелье готово!

Спасибо за внимание!

Комментарии (8)

Красиво получилось!

Спасибо!

А фото на модели есть?

Ожерелье ушло в качестве подарка в другой город и фото на модели, к сожалению, нет.

Мне тоже ожерелье кажется таким хрупким - но красиво!

Спасибо!

Здесь я покрыла изделие с одной стороны, но думаю, что нужно было покрыть с обеих)

Оригинально. А листочек точно не рассыпется во время ношения? Или это декоративный элемент для интерьера?

Спасибо) Для придания прочности изделию нужно в первую очередь тщательно подбирать смолу.

Попробуйте ПЭО-210КЭ-20/0, если хочется более эластичных изделий)

Рубрики мастер-классов