Поймать лето за хвост. Тамань казачья.

Поймать лето за хвост. Тамань казачья. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть в России Таманский полуостров, на полуострове есть город Тамань, в городе Тамани есть этнокомплекс ,,Атамань,,. Таманский полуостров место уникальное, он омывается двумя морями, Чёрным и Азовским, это именно там есть Тузлинская коса через которую строят мост в Крым. Стройка, должна Вам сказать, грандиозная, мы ездили, смотрели издалека, с высоты пригорья, видели многое, охрана ближе 1 км.не пускает. А сам город Тамань-это и есть та самая Тмутаракань, куда сослала Екатерина княжну Тараканова, одну из претенденток по крови на престол. На самом деле город основан турками, назывался Тмутаркан, потом Таман. Это немножко истории, но хочу показать вам этнокомплекс, казачью деревню, станицу ,,Атамань,,. Первый раз были мы там четыре года назад, понравилось очень. Сегодня на Тамани похолодало, всего +18, ветер с моря ледяной, мы с мужем решили прокатиться в ,,Атамань,, ещё раз. За эти четыре года комплекс стал немного другим, появилось много декоративных деревьев, растений, которых не могло существовать более 100 лет назад, клумбы, альпинарии-все это красиво, но, по моему мнению, не для такого комплекса, потерял он свою самобытность, этнос. Ну да ладно, немного этноса я нашла. Не буду рассказывать, фотографии лучше скажут. Рассматривайте!

Прошу прощения за плохое качество фото, но мой новый планшет отказался импортировать фото с фотоаппарата, требует загрузки программы, пришлось фотографировать с планшета. Вернусь домой, буду разбираться.

отпуск

Комментарии (5)
ЫШТЫ (dochkimateri) 20.09.2016

Здорово, Аня, хоть вашими глазами посмотреть на Тамань.{#}

Разнообразно проводите отпуск, молодцы!

Ой, Надя, лень фотографировать все интересное, что видим. Сегодня в порту ловили пеленгаса, наблюдали как баржи грузовые и корабли заходят, вернее буксир заводит. Такие махины, а буксирчик малюсенький!

ЗдОрово!{#}
В прошлом году там гуляли с мужем часов 5, тоже на ЯМ фотки разместила, правда, жара была под +40С {#}
В этом году просто в Тамань несколько раз заехали - побывали в музеях Лермонтова над пляжем, одном из моих любимых храмов в виде корабля - и в чудесном магазинчике от рыбсовхоза с обалденными деликатесами...И, конечно, наведались на строительство моста в Крым. {#}
Хорошего Вам отдыха и погоды!

Наташа, спасибо! А мы прокатились по побережью до Архипки, красиво очень! Горы, море, воздух другой, но Тамань мне уютнее, нет здесь у принимающего населения той дикой жадности как у жителей Черноморских курортов.