По заявкам радиослушателей. Одна осенняя история

По заявкам радиослушателей. Одна осенняя история | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда я вспоминаю эту историю, кажется, что все это не могло быть правдой. Но это было.

Около десяти лет назад. Последний мой декретный отпуск, я уложила Полинку и села в кресло перед телевизором. Черт меня дернул застрять на канале МУЗ ТВ, там еще внизу всегда бежал телетайп, лента всяких безумных смс и прочего. Глаза выхватили одно, которое жгло прямо через экран. Человек кричал о помощи. На автомате ответила. Девушка писала, что вернулась с похорон друга. Он ехал к ней на День Рождения, вез большого плюшевого медведя, на трассе попал в аварию и погиб. Не доехал.

Наш разговор затянулся до трех часов ночи. С каждым сообщением я понимала, что намеренно обезличиваю слова. Мне хотелось, чтобы она думала, что говорит с парнем. Красивое имя, которым я позднее назвалась, Артур, безупречный/выдуманный  образ. Одинокий.Она рассказал мне свою историю: вышла замуж назло тому парню из-за нелепой ссоры, он тоже женился, классическая ситуация. Сломанная судьба. Причем не одна.

Девушка была из Петропавловска-Камчатского, разрыв во времени огромный. Деньги кончились на телефоне и я замолчала. 

Детали:

Уже утром она написала мне, что в ту ночь хотела покончить с собой. Получается, я отодвинула  ее от этого шага. Я рассказала мужу об этой истории, мне хотелось знать его мнение. Он пожал плечами, сказал, ничего предосудительного, пусть все останется так, как есть. Человек будет думать, что есть на свете настоящие мужчины.

Ее звали Светлана. Иногда, когда она была со своими подругами в каком-нибудь кафе, она звонила мне, чтобы услышать голос. Я сбрасывала звонок. Прошло около двух месяцев, на 23 февраля я получила стихи ее сочинения, поздравление Артуру.

Больше мы не писали друг другу.

Иногда жизнь соединяет людей. И неспроста.

А еще говорят, что каждый день ты получаешь подарок, и каждый день ты являешься таким подарком для кого-то.

Такая вот история.

Комментарии (2)
Иголка 19.09.2016

Да..... Сильно. Бывает и не такое, но всё "не такое", необычное, невероятное всегда бывает у других, а тут - у тебя! Случайность или чудо, судьба или закономерность... Кто знает... Всё хорошо. Было, есть и будет. Пусть будет. Ты молодец! И пишешь ты прекрасно, я и не сомневалась в этом!

Обнимаю!

Татьяна 20.09.2016

дела давно минувших дней)