Эстафета. Мой любимый магазин. Моя версия.

Эстафета. Мой любимый магазин. Моя версия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера обнаружила запись в блоге мастера Дивный сад (Марина)  http://www.livemaster.ru/topic/1988137,  Мне захотелось поучаствовать. Напросилась. Мы все разные , у нас разное представление о прекрасном, свое видение мира. Мне интересно, много ли будет совпадений среди мастеров в выборе любимого магазина.

Так как я не дружу с интернетом, мне проще составить коллекцию из работ моих любимых мастеров. И кратенько написать за что и почему мне нравятся эти магазины. Критерии выбора просты : КРАСИВО и ХОЧУ ЭТО КУПИТЬ.

Это конечно, малая часть того, что мне нравится. Обязательно сделаю еще коллекцию с комментариями...   

 Итак:

Коллекция авторских работ: Мои любимые магазины.Эстафета. Моя версия.
любимый магазинэстафетатворчествообъяснение в любви

участие в эстафете

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

 1.Светлана Волкодав SV(tropiki)  К Светлане я захожу с душевным трепетом. После просмотра ее работ хочется вытащить немалые запасы пряжи. И вязать , вязать, что бы получилось, хотя бы отдаленно похожее на ее великолепные работы. Я влюбилась сразу и навсегда. На ярмарке она человек известный и многими любимый.

2.Александр Юров Тоже любовь с первого взгляда. Очень хотела бы посмотреть все, а главное померить. Для меня ювелирное дело - магия. Александр Юров - волшебник. В восторге от дизайна , используемых материалов.

3. Veronika Kuzminykh (craft-n-wonder). Очень нравятся ее работы, фотографии работ и она сама в роли модели.

4.Анна F. (Ручные украшения). Очень нежное и какое-то трепетное оформление магазина и чудесные работы.
5.Мария Корниенко (CrimeaGift)  Зашла в магазин посмотреть сумочки милые, забавные, и увидела картины. Тронули, захожу любуюсь.

6.Мирослава Горохович  К вязанию крючком отношусь критически, мне трудно угодить. Но тут совпало все и техника, и цветовые решения, и подача. 

7.Татьяна Колесникова (lotostata)  Увидела картину "Старый дом в Светлогорске". Люблю Светлогорск. Удивилась разнообразию творчества Татьяны. Очень нравится ее батик. 

8.Татьяна-Мастерская Белкина лавочка (squirrelfelt)  Цветовая гамма магазина - моя. Когда-нибудь решусь на покупку палантина, глаза разбегаются. 

9.Диана Уланова авторские сумки  Каждая сумка произведение искусства. Очень красивый магазин.

10.Попов Вячеслав Анатольевич (glassinflame) Люблю стекло во всех проявлениях. Зашла в этот магазин в первый месяц нахождения на Ярмарке. Изящные, тонкие работы.

11.Виталий Сергеевич(Lyntoys)  Какие живые игрушки! С характером и настроением. Выделяю этот магазин, мне кажется моя внучка с удовольствием будет с ними играть.

Мне многие магазины нравятся. Я люблю разные виды рукоделия и обязательно об этом напишу.

Комментарии (9)
Нэлли ad libitum 24.09.2016

Спасибо за знакомство с магазинами! Нашла совпадения с Вами в двух пристрастиях

Анна F. и Диана Уланова

Остальные магазины рассмотрю более пристально))

Нелли, доброй ночи! Радуюсь, когда вкусы совпадают. С удовольствием прошлась по Вашим любимым магазинам, многие понравились. И у Вас прекрасный магазин. Удачи и вдохновения!

Марина, спасибо, что заглянули! Я еще у коллег не все любимые магазина посмотрела. Надеюсь, тоже получить удовольствие.

Марина, зашла в Ваш магазин. Ну, что за прелесть! Такие забавные игрушки, у них такие чудесные имена. У Вас отличный магазин!{#}

MMarina 19.09.2016

Спасибо,я польщена! А в моём блоге тоже подборка любимых магазинов,вернее,её малая частьimage И большая часть моих любимчиков-магазины игрушечных дел мастеров.Ну что поделать,люблю я игрушки!Вам как бабушке любимой внучки тоже может быть интересно,так что заглядывайте в гости!

Спасибо, Марина! Почитала и с удовольствием посмотрела{#}.

MMarina 19.09.2016

Здравствуйте,Ирина! С большим удовольствием прошлась по вашим любимым магазинам! Некоторые просто потрясли,некоторые добавила в свой круг,чтобы ещё не раз вернуться...Вещи Светланы Волкодав тоже вызывают восторг.Спасибо за потрясающую подборку!

Спасибо,Ириночка,благодаря Вашим старанием и мы познакомились с мастерами и их интеренсыми работами!

Лена, это еще не все магазины, которые я для себя открыла. Эти меня особенно стимулируют.