Новая коллекция Jeffa осень-зима 2016-2017

Новая коллекция Jeffa осень-зима 2016-2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогоие наши покупательницы! Рады представить вам новую коллекцию Jeffa, котороя уже поступает в продажу. Очень хочется услышать ваше мнение и пожелания!))

новая коллекция

дизайнерская одежда

коллекция одежды

осень 2016

осенняя коллекция

осеннее настроение

Комментарии (14)
JEFFA 24.10.2016

Всем спасибо большое за комментарии!

Нам важно слышать ваше мнение и мы будем стараться предугадывать все ваши пожелания!

Мне очень понравилась коллекция.

Певчая 12.10.2016

Уже два года Ваш магазин у меня в Избранном. Но, к содалению, я только любуюсь вашими коллекциями - ношу 58 размер, а вы такой не отшиваете, по всей вероятности. Поэтому, просто смотрю на всю эту красоту и печалюсь.

JEFFA 13.10.2016

Спасибо за комментарий.Наша размерная сетка заканчивается 54 размером. Надеюсь в недалеком будущем сможем и вас порадовать нашими моделями!

Ооооочень понравилось платье на втором фото! Надеюсь, будет и в другой цветовой комбинации)))
JEFFA 12.10.2016

Ирина, это платье будет представлено в 3х цветах: пудра, коралл и малахит. Заглядывайте к нам за новыми покупочками!))

Irina Zaets 12.10.2016
Здравствуйте! Полностью согласна с предыдущим комментарием. Последние несколько месяцев модели стали похожи на халаты и пижамы из советского прошлого, простите за грубость, просто обычно ваш бренд ассоциировался со стильной одеждой, но что-то видимо изменилось. Новая коллекция лично мне понравилась, думаю у нее будет больший успех, нежели у предыдущей. С уважением.
JEFFA 12.10.2016

Ирина, спасибо и вам за отзыв. Надеемся в новой колекции вы найдется платье достойное вас!

FOLGA (Ф.Ольга) 12.10.2016

Первые 4 модели - красиво, нежно. Хочется сказать, ну наконец-то, девочки, у вас что-то новенькое, что мне мило

Раньше часто покупала у Вас, нравилось все. Но с некоторого времени у Вас изменились модели, может это только мое мнение, но стало меньше нравится и уже не горит и не хочется, к сожалению :(( Не знаю с чем это связано, но модели стали, не все, но в большинстве, более возрастные. В свои 35 хочется одеваться стильно, ярко. Не хватает изюминки, эх!

Пишу Вам не в обиду, а для информации. Уверена, что многим нравится))))

С Уважением,

Ольга.

JEFFA 12.10.2016

Олечка, спасибо за ваш комментарий. Вы наш постоянный покупатель, чье мнение нам очень важно! Постараемся учесть все ваши пожелания и надеемся в дальнейшем будем чаще радовать вас!!!)))

Екатерина 12.10.2016

Очень красивые платья! Но модель настолько худая, что многие платья просто тяжело представить как сидят, т.к. на ней все просто висит.

JEFFA 12.10.2016

Катерина, спасибо за ваш комментарий! Учтем ваши пожелания!

Галина 12.10.2016
Очень красивая и женственная коллекция ! Интересные платья , смотришь хочется все примерить сразу . Все очень милое и нежное.
JEFFA 12.10.2016

Галина, спасибо большое за добрые слова! В наши платья, мы вкладываем только положительные эмоции и позитивный настрой. Мы уверены, что вещь сделанная с душой, несет в себе положительною энергетику. И нам очень приятно, когда покупатели ценят это! С любовью к вам, JEFFA