Желуди из коконов шелкопряда

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня мы будем делать желуди из коконов шелкопряда и брошку с ними. Такую брошку можно сделать вместе с детьми и подарить на день учителя любимому педагогу, а можно аналогично сделать резиночки для волос, заменив основу для броши на резиночки, или украсить ободок.

Итак, понадобятся:

осень 2016

Из коконов шелкопряда отбираем два маленьких и два побольше, из больших вырезаем часть, чтобы получилась шапочка для желудя, пробуем одеть ее на мелкий кокон. Она не должна сидеть чересчур плотно или падать.

жёлуди

Смешиваем светло и темно-коричневые краски и прокрашиваем сам «желудь» из кокона, более темным цветом красим шляпку. Просушиваем. Протыкаем иголкой нижнюю часть желудя и пришиваем бисеринку, закрепить нить можно на краю кокона, его скроет шляпка.

Шляпку украшаем бисером и проделываем отверстие (ну нет у меня шила!), в отверстие продеваем вощеный шнур, формируем узелок на шнуре и прячем его внутри шляпки, я креплю на один шнур сразу две шляпки.

Приклеиваем (я клеем Момент) шляпки к коконам.

Обводим по трафарету листик желудя и вырезаем. Края подпаливаем зажигалкой, сгибаем листик вдоль и очень аккуратно и быстро проходим под сгибом зажигалкой (спаять не нужно, только погреть).

То же делаем с прожилками. Формируем три разноцветных листочка.

 В фетре проделываем отверстия под основу и вырезаем полосочку фетра. Продеваем основу, пришиваем.

Сшиваем фетр. С одной стороны обрезаю фетр (из этого остатка вырезаю круг), оставшуюся часть формирую в веточку (по мере сшивания фетр сам загнулся). Пришиваю фетровый круг.

На круг пришиваю шнур и клею листики. Готово.

Мастер-класс участвует в конкурсе, кому понравился, голосуйте:)

Комментарии (16)
Ира 18.09.2016

Иногда подумаешь: и ради этого убили гусеницу шелкопряда...

met (ETTIBRASLETTI) 18.09.2016

Гусеницу шелкопряда не убивают в процессе получения коконов, более того тутовый шелкопряд в природе почти не встречается, только на спец. предприятиях, и породы его выведены гибридным путем.

Если Вам станет легче, скажу, что ни одна гусеница в результате моей работы не пострадала.

Почитайте про тутовых шелкопрядов, если Вы обеспокоены их условиями существования{#}

Ира 18.09.2016

Как не убивают? Выход бабочек из коконов наступает обыкновенно на 15—18 день после окукливания. Но до этой стадии шелкопряду дожить не дают — коконы держат 2—2,5 часа при температуре около 100 °C, что убивает куколку и упрощает раскручивание кокона.

met (ETTIBRASLETTI) 18.09.2016

Вдруг именно коконы, которые были у меня прогрызены бабоачкой? Их не кипятили, а бабочку использовали для дальнейшего пополнения поголовия шелкопрядов? Вам известна предъистория именно этих коконов? мне нет {#} Я не выращиваю у себя шелкопрядов и не кипячу их коконы, убивая гусениц. В процессе моей работы никакая гусеница не пострадала. Вам не понравилась моя работа? и Вы решили сказать об этом таким тонким намеком, это Ваше право.

Скрипка Лада 18.09.2016

Здорово!

met (ETTIBRASLETTI) 18.09.2016

Спасибо!

Очень симпатично. Может быть повторю, но листочки сваляю из шерсти. Спасибо за идею!
met (ETTIBRASLETTI) 18.09.2016

Здорово будет с шерстяными)))))

идея интересная, но жвизуально желуди очень тяжелые по отношению к листьям, замените ткань на кожу и будет супер

met (ETTIBRASLETTI) 18.09.2016

Спасибо, такая мысль была, но не хватает знаний по работе с кожей{#}

Красивая работа!

met (ETTIBRASLETTI) 17.09.2016

Спасибо!

Интересная работа!

met (ETTIBRASLETTI) 17.09.2016

Спасибо!

красиво

met (ETTIBRASLETTI) 17.09.2016

Спасибо!

Рубрики мастер-классов