Мастер-класс по изготовлению открытки в технике квиллинг

Мастер-класс по изготовлению открытки в технике квиллинг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оригинальная поздравительная открытка, выполненная в технике квиллинг с элементами скрапбукинга не оставит равнодушным ни одного человека, особенно с учетом того, что открытка создана своими руками. Тем более что близится замечательный праздник День Учителя!

Меня зовут Ермилова Ильмира и на мастер классе я расскажу вам о стиле квиллинг, особенностях работы с бумагой, цветосочетаниях и использовании дополнительного декора в создании работ из бумаги; мы выпьем чаю, и самое главное - в конце нашей встречи у вас будет на руках созданная Вами же работа, которую можно будет подарить близкому человеку, друзьям или родителям, и поверьте - работа, сделанная собственными руками, в которую вкладывается душа и настроение человека, затронет самые глубокие струны души того, кому Вы преподнесете этот подарок.

Мастер-классы проходят в уютных помещениях, в теплой дружественной обстановке. Все, что нужно от Вас - только ваше присутствие. Все необходимое для создания работы будет на мастер-классе. Записаться на мастер класс можно по телефону: 8926 6602440.

Жду Вас!

Комментарии
Комментариев пока нет