магазин

Такой есть магазин, спортмастер называется, и он так щедро обещает одаривать бонусами, скидкам, распродажами и прочими спецпредложениями .. А что самом деле? Как обычно.

Бонусы за покупку вам начислят через две недели, расплатиться ими можно не больше 30% стоимости товара, а через три недели бонусы сгорят. ( вообще то у спортмастера самые горючие бонусы, горят постоянно по любому поводу, или просто исчезают с карточки) . Бонусы начисляются тоже не за каждую покупку, впрочем и расплатится ими  тоже не за каждую покупку можно.. тут очень длинный и переменчивый список товаров, за которые можно, а за которые нет.. Продолжаю рассказ. На кассе очень настойчиво предлагают купить носки, почему носки не знаю, но каждый раз «купите носки!»..Распродажи .. ваще весело. Если в начале лета хотел купить сандалии и они стоили 3500, то осенью те же сандалии со скидкой в 50%  стоят 3800, и где логика ?  просто я вчера был в магазине .и мне бонусы за покупку кроссовок фирмы «коламбия»  бонусов не начислили, как обещали , сказав, что бонусы только за спортивные товары, одежду и обувь,. А кроссовки это что ?  мне сказали это обувь .. круто..

Комментарии (2)

ой! дурят нашего брата! ой! дурят .......... {#}