Огромное спасибо!

Огромное спасибо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Конкурс "Образцовый магазин" завершен! С первого и до последнего конкурсного дня мой магазин был в ТОП - 100, а какое - то время был даже в тройке лидеров!!! Это благодаря Вашей поддержке!!! Огромное спасибо!!!

Я не ожидала такого успеха! Очень - очень рада, взволнована и благодарна! Огромное спасибо!

В начале конкурса у меня было чуть больше 100 подписчиков, все (и я в том числе) думали, что шансов у моего магазина 0- новичка просто нет. Но мы ошиблись! За время конкурса за магазин проголосовали 457 человек!!! Невероятно!!!

Я прекрасно понимаю, что эти голоса в очень большой степени - аванс, но очень - очень постараюсь сделать магазин таким, чтобы никто из проголосовавших не пожалел, что отдал свой голос именно за этот магазин! 

Этот конкурс дал мне намного больше, чем просто голоса и попадание в ТОП: я познакомилась с огромным количесвтом прекрасных мастеров, зашла в гости в сотни магазинов! Причем я не просто заходила и голосовала, а рассматривала работы ( избранное за время конкурса увеличилось в несколько раз), коллекции, читала информацию в профиле, а часто и записи в блогах. 

Теперь я точно знаю, у кого буду покупать ткани для будущих кукол, у кого - бусины, у кого - лапти, а у кого - ароматные травы для будущих Сонницы и Кубышки -травницы.конкурс магазинов Знаю, куда пойду за подарками почти для каждого члена моей семьи! " Взято на карандаш" множество интересных МК, добавлены в избранное интересные статьи....

Ох, теперь бы все это систематизировать и записать, пока еще свежи впечатления!)

Этим и собираюсь заняться в ближайшее время! И, конечно же, новинками! С конкурсным МК я, конечно, опоздала. Но все равно покажу его, возможно даже в рамках конкурса (просто не буду активно включаться в борьбу за победу). 

Устала? Еще бы! Как и все участники, я думаю!конкурс магазинов Но все - таки не жалею, что ввязалась в это дело!

Хочу еще раз от всей души поблагодарить каждого, знакомого и незнакомого, кто поддержал мой магазин! Огромное - преогромное  спасибо! 

Комментарии (4)
Ирина (swecha) 17.09.2016

От всей души поздравляю! Дальнейших успехов))

MaroZhka (Марина) 17.09.2016

Надежда, рада за Вас и желаю дальнейших успехов!

Алсу Усманова 16.09.2016

А я рада, что благодаря этому конкурсу увидела такой яркий, позитивный и добрый магазин! Приятно познакомиться, Надежда!{#}

Взаимно, Алсу!) Я тоже очень рада нашему знакомству!)