Что такое чистка лица и зачем она (не) нужна.

Как ни странно, но самой «спрашиваемой» процедурой в кабинете косметолога, является чистка. Очень многие считают эту процедуру совершенно необходимой , а кожу- нуждающейся в каком-то специальном очищении от «загрязнений». Между тем, это не совсем правильно.

Нормальная кожа- это самоочищающийся орган. Если человек в целом здоров, то его кожа не нуждается в каком-то специальном очищении. Чем меньше мы травмируем кожу механическими чистками и нарушением ее химического состава- тем дольше она останется молодой и здоровой.

Нормальная кожа- это тот самый «эпидермальный барьер», который защищает нас от всевозможных инфекций и агрессивных факторов среды. Защитные функции эпидермиса обеспечивает «гидро-липидная мантия». Это смесь жиров (липидов), вырабатываемых сальными железами кожи и образующих тонкую пленку на поверхности эпидермиса. Именно эта тончайшая пленка скрепляет чешуйки эпидермиса, препятствует обезвоживанию его глубоких слоев и обладает бактерицидным действием, задерживая патогенную флору.

Если у вас все в порядке с кишечником, если нет гормональных нарушений, который влияют на выработку кожного сала, то продукция сальных желез- ценнейший ресурс, сохраняющий молодость вашей кожи. И обезжиривать вашу кожу, как кастрюлю ,до скрипа- значит лишать ее способности защищаться от вредных факторов среды.

Если у вас проблемная кожа, покрытая гнойными воспалениями, вам – не к косметологу. Это- врачебная проблема, требующая постановки диагноза, выявления причин патологии и медикаментозного лечения.

Косметолог же поможет вам освежить и выровнять цвет лица, убрать комедоны и напитать вашу прекрасную кожу влагой , улучшить микроциркудяцию с помощью массажа, подберет подходящий уход.

Любите себя и свою кожу! Молодости вам, красоты и здоровья!

Комментарии
Комментариев пока нет