Акция: в октябре отправка заказов из России!

Акция: в октябре отправка заказов из России! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели!

И снова мне выдалась возможность путешествия в Россию! Не могу не предложить вам воспользоваться этим!

Я могу взять с собой нетяжелые малогабаритные заказы (до 300 г: приборы, посуда небольшого размера, украшения и т.п.) и отправить их почтой из России. Преимущество: экономия денежных средств и безопасность, так как посылка всегда отправляется с трекинг-кодом, а стоимость почтовых услуг в России ниже, чем в Швеции.

Акция стартует сегодня, 17 сентября, и продлится до 07 октября включительно, но предложение может быть ограниченным: все зависит от количества желающих.

Отправка заказов из России планируется в период 11-13 октября.

Все товары, чья доставка из России возможна, будут отмечены слоганом "Акция: доставка из России" в описании. Предложения в рамках акции будут появляться практически кадый день весь указанный период времени - следите за анонсами! Кроме того, часть вещей, уже представленных на витрине, изменит свою цену и будет дополнена в описании слоганом "Акция: доставка из России". Поэтому, пожалуйста, в случае заинтересованности, проверяйте описания всех товаров, представленных в магазине.

Приятных вам покупок!

С уважением, Инна

17.09.2016

Комментарии
Комментариев пока нет