Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Наталья Курочка в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Наталья Курочка в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Наталья Курочка в проекте

"Испытываю чувство сопричастности к этому миру под названием Войлок!"

Наталья КУРОЧКА http://www.livemaster.ru/elena-mamana - участница проекта "НЕВЕСТА". Живет в городе Шебекино Белгородской области. Закончила Белгородский механико-технологический колледж, затем Курский политехнический университет. Руководит студией войлока в Центре Культурного Развития, где обучает детей работе с шерстью.

Наталья о себе: Родилась я в маленьком и очень уютном городе Шебекино. По образованию - дизайнер одежды, до сих пор храню старые тетради с рисунками нарядов, но до практики долго не доходили руки. После рождения дочери увлеклась текстильными куклами. Однажды, решив свалять для одной из них валенки, взяла в руки шерсть и уже не смогла остановиться...

Наталья об увлечении войлоком: Захотелось попробовать большего, но из-за маленьких детей у меня не было возможности посетить чьи-либо мастер-классы, поэтому войлок пришлось постигать опытным путем. Меня вдохновляло творчество Дианы Нагорной, Ирэны Левкович. Я стала изучать работы мастеров в интернете, литературу о старинных традициях войлоковаляния,  с интересом смотреть он-лайн трансляции посиделок в "Шкатулочке" и экспериментировать.  

войлок, новая жизнь традиций, дефиле, одежда из войлока

Свои первые войлочные эксперименты проводила с шерстью отечественного производства (в то время даже ее найти в моем городе было проблематично), позже открыла для себя материалы итальянских и немецких производителей. Были сомнения в правильности того, что я делала - готов или не готов войлок, достаточно ли он свалян. Знакомство со Светланой Шемякиной, которая поделилась своими знаниями и ценными советами, дало мне толчок и пробудило безудержное желание творить. 

Время для воплощения творческих замыслов удается найти в основном ночью. Ни с чем не сравнимое удовольствие - полностью погрузившись в процесс, вдохновенно соединять и сочетать различные материалы, наблюдая за рождением нового творения. Создание каждой вещи всегда открывает что-то новое и ведет к появлению свежих идей. Творчество для меня лучшее лекарство от всех болезней. Никакая усталось дня не заберет у меня мои ночи «войлочного волшебства»!

выставка войлока, наталья курочка, невеста

За два года знакомства с войлоком я приняла участие во многих выставках и фестивалях Белгородской области, а так же была участницей Недели моды и конкурса студий и театров моды «Гармония», где заняла первое место в номинации «Экостиль». Являюсь членом  союза  ресесленников "Мастера Белогорья". В этом году подала заявку на присвоение звания Народный Мастер Белгородской области.

Мне нравится делиться знаниями и опытом с моими маленькими и взрослыми учениками на занятиях в студии и мастер-классах. Очень люблю детей и обожаю творить для них. Мой самый главный замысел еще впереди, и я уже знаю, что он будет о детях…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email