Полезные добавки для мыла и бомбочек

Сухое молоко. Оказывает увлажняющее, смягчающее и успокаивающее действие.                                                                                                                                                                                                                                                                                         Лимонная кислота. Оказыввает многоплановое действие. Делает поры лица менее заметными, отбеливающее воздействие на эпителий, оветляет кожу, прекрасно очищает кожу от загрязнений и жировых выделений. Придаёт коже матовость и здоровое сияние, обладает антисептическими вяжущими свойствами, помогает организму избавится от вредных веществ любого вида.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Магнезия. Очищает организм от излишних азотных, фосфорных и натриевых соединений. Помогает выводить шлаки, токсины и продукты обменных процессов, снимает отёчность, воспаление и болевые ощущения, способствует расслаблению мышц. Кожа становится более гладкой и бархатистой, выравнивается рельеф.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Крахмал кукурузный. Обладает отличными стягивающими свойствами, поэтому является незаменимым средством в борьбе с проблемами жирной кожи. Нормализирует работу сальных желёз, глубоко проникает, питает и оберегает жирную и комбинированную кожу от воздействия неблогаприятных внешних факторов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Морская соль. Содержит природный комплекс биологически активных макроэлементов ( Na, K, Mg, Ca) микроэлементов ( литий, железо, медь, хром, марганец, молибден, бор и др.). Морская соль раздражает кожу, вызывая прилив крови и усиливая делениеклеток эпидермиса. Это ускоряет регенерацию повреждённых покровов.                                                                                                                                                                                                                                                                           Белая глина, или каолин, поглащает скопившийся на поверхности жир и грязь, насыщает кожу минералами. Стимулирует регенерацию кожи. Подтягивает, укрепляет и тонизирует кожу. Делает её гладкой и упругой, устраняет отёки.                                                                                                                                                                                                                                             Розовая глина отбеливает кожу, насыщая её кислородом. Обладает исключительной поглащающей способностью, абсорбирует жир и загрязнения с поверхности кожи. Уменьшает блеск кожи и придаёт ей приятное ощущение свежести. Помогает раздражённой коже, предохраняет от ломкости ногтей и волос.                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Голубая глина служит прекрасным противовоспалительным средством, очищает, отбеливает и дезинфицирует, активизирует кровообращение и усиливает процессы клеточного обмена. Кроме того, она разглаживает морщины, борется с растяжками после беремености, обладает антицеллюлитным и антистрессовым действием.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Чёрная глина природное средство при борьбе с целлюлитом и избыточным весом. Нормализирует клеточный обмен, активизирует процессы детоксикации и жиросжигания, восстанавливает работу кожных клеток и сальных желёз.

Комментарии
Комментариев пока нет