Про разделение кошельков и Жаба Вотрубу

Про разделение кошельков и Жаба Вотрубу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и опять что-то пошло не так. 

В августе кошелек с доходами от ЯМ резко опустел, оплатить интернет пришлось, взяв в долг из другого кошелька. 

Жаб Вотруба заградил своей широкой зеленой грудью дорогу в магазин с материалами, пришлось перебрать все свои совсем не хомячьи запасы для окончания начатых проектов.

В самом дальнем уголочке откопался пакет с дареными моточками ириса, оставшимися у подружкиных бабушек. Нужны были кружавки для салфетки. Сначала я попробовала связать из пряжи более новой, но то толщина не та, то с цветом никак не сочеталось. Потом уже попробовала связать из странного моточка Ириса. Этикетка понемногу открывалась, надпись стало можно прочитать целиком, оказалось там не просто Ирис, а Спутник по ГОСТу 1964 года. Таки старье или винтаж? Нитка оказалась на удивление прочной, а еще она прошла испытание на нелинючесть - только смылась пыль десятилетий....

Завтра добавлю в салфетку магазин и проведу аукцион на то, что получилось. Хотелось бы еще и адекватных ставок, не так как в прошлый раз. Да, сообщу уж для альтернативных почитателей моего магазина - для шитья новинок не пострадал ни один поношенный халат.  Даже если что-то и было куплено не вчера, но хранилось в самых правильных условиях.

Еще среди новинок совсем скоро будут маленькие вышитые мотивы. Уже отсняты, осталось только обработать фотографии. Вот только задумалась, в какой раздел материалов для творчества их лучше разместить. 

Комментарии (21)

Людмила, а я на блошиных рынках ищу шелковые нитки советских времен, у них хороше качество, они тонкие и прочные, подшиваю шелк только ими... Вот и сегодня 4 катушки добавились в мою коллекцию шелковых ниток. Две катушки 58 года - уже не винтаж, почти антиквариат...))

Ирина, поздравляю с покупкой! Сейчас такие нитки может и делают, но цены у них как на брильянты{#}. Если верить рассказам родителей, в 50е годы Китай за что-то расплачивался хорошим шелком.

Людмила, ваша правда ! Мне подарили мешок ! ириса тех времен и мулине , совершенно другое качество нити . Носики мишкам вышивала современным гамовским-так нитки рвуться. А тот ,прямо чудо.И ситец советский ,и хлопковые нити-это такое богатство. там чистый хлопок .Легкое,прочное. А отстирывается как .Юбку себе для дома сшила из советских запасов , в жару кожа дышит, ногу проткнула , вся юбка кровью пропиталась. Кинула в воду ,все сразу отстиралось. А на современых дорогих тканях малейшее пятнышко и потом супердорогими порошками не отстираешь.

Вот именно - настоящее качество было "в те времена", к концу СССР того качества уже не было. А что сейчас подмешивают во все материалы... нам не рассказывают.

Альтернативные почитатели - хорошо сказано..)

Главное, что понятно{#}

Лана Санько 16.09.2016

Всегда с удовольствием читаю Ваши посты, а уж в аукционе на такую 100% винтажную вещицу со знаком качества просто обязательно надо поучаствовать!

Салфетку уже выложила в магазин, сейчас начну писать тему аукциона.

Жду в гости!

Вышитый сад 16.09.2016

Да, девочки, ирис был, конечно, лучше. И были еще классные нитки "тюльпан" и "лилия", они и сейчас есть, но, явно, не такие! Я из "тюльпановых" ниток связала себе крючком такую замечательную кофточку, носила с такой радостью, прощалась с грустью. Но, зато тогда не было ЯМ!{#}

Вышитый сад 16.09.2016

Так что, нам повезло! есть о чем радоваться, и о чем грустить!{#}

Да уж...часто-не часто,но порой вспоминаешь текстиль советского времени и невольно с современным качеством сравниваешь:бязь сейчас не бязь, а так,ситчик в лучшем случае...и говоришь: "Это ж советского Качества..."

У меня осталось немного того ситчика, расцветка поспокойней нынешней, но плотненькие-плотненькие. Сейчас бязь рыхлее. Качество стало ухудшаться к концу СССР.

Еще есть шерстяной отрез из бабушкиного приданого. Но этого уже совсем другой разговор...

Ностальгия у Вас, дамы))) Раньше и солнышко было ярче и трава зеленее)))

Может и ностальгия, но моточки Ириса у Гаммы совсем малюсенькие...

... точно... и ностальгия раньше была настоящая....не то, что нынче image

Мне трудно ностальгировать по 64 году... никаких личных воспоминаний не осталось{#}

Ой, Людмила Григорьевна, очень порадовали про личные воспоминания и 64 год))) {#}. На весь день хорошее настроение сделали!!!

Подтверждаю: ирис из личных запасников гораздо лучше по качеству, чем некоторые современные образцы.

Не так давно купила набор разноцветного ириса фирмы Гамма... Нет, не то, совсем не то... нить заметно тоньше... а по длине - в мотке нити в два раза меньше...а может, и в три...{#}

Гамма да, там в моточке всего 10 граммулек оставили{#}. ПНК Кирова по 25 гр наматывает. У них стабильности побольше... или совесть еще осталась{#}.

или наш грамм тяжелее весит... image ....по аналогии с нашим размером XL и теми маломерками, которые у них под таким размером числятся....

Так у Гаммы руководство в Москве, должны на наших весах проверять {#}