Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > чужой беды не бывает

чужой беды не бывает

чужой беды не бывает | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перепост темы мастера с ярмарки мастеров. Прошу вас сделайте перепост, нельзя проходить мимо беды человека.

Вот так живешь, живешь, строишь планы и вдруг раз... Онкология.

А далее пустота, шок и кажется, что это уже происходит не с тобой.

Сегодны получила последние результаты биопсии, хотя они как и первые показывают все тот же результат- рак левой молочной железы. Сегодня предложили встать на очередь на операцию, но я после первых результатов уже записалась на консультацию в Томский НИИ онкологии на 28 сентября. . Как то о них более хорошие отзывы. Здесь мне удалось пройти обследования по ДМС, но в ТОмске обследования проводят заново и уже платно. Будет ли операция по квоте( т.к. уже год подходит к концу) это я еще не знаю, может и повезет в этом плане. Я понимаю, что Рак не приговор и это сейчас довольно часто лечится успешно, я в это верю! Но материальная сторона дела оставляет желать лучшего.

У меня к Вам большая просьба, кому нравятся мои работы предлагаю скидку на все готовые изделия 30% .

И пожалуйста , репост на эту новость магазина.

Мне очень нужна Ваша помощь!

Спасибо всем кто откликнулся. Попросили меня многие вставить в пост номер карты, для перечислений, не очень хотела это делать, но добавляю. Понимаю, что расходы предстоят немалые.Привыкла обходиться своими силами, но здесь вероятно не получится.

Карта сбербанка 4276826012112279  Карта на имя Ирина Александровна М.

Спасибо большое всем!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email