Поймать лето за хвост. Продолжение. Море.

Море сегодня штормит. Обожаю шторм! Мощь стихии, мощь природы. Если посмотреть на море сверху, оно становится во время шторма разного цвета, бирюзово-желтый переходит в лазурный, затем в свинцовый, чуть облако закроет солнце-и цвета смешиваются, теперь только темно бирюзовые глыбы волн с ажуром белой пены на гребнях. И несётся эта свинцовая мощь к берегу, играя невидимыми мышцами воды, надвигается пугающей силой, нападает на берег и разбивается шипящими брызгами, словно злясь от своего внезапного бессилия, смиренно отползает по песку обратно к общей мощи стихии, чтобы, осмелев, совершить новую атаку на берег.

Я очень люблю море! Ласковое, тихое, шторящее, холодное-любое! Меня восхищает сила и мощь природы. Сегодня немножко моря для вас.

море

лето

Комментарии (4)

Как я люблю море,прям так хочется почувствовать запах ))Ты загорела как шоколадка))

С молоком {#}

Уже загорела! А пишешь, как всегда волшебно -образно и поэтично!

Надюша, это ещё домашний, садово- огородный загар, а тут солнце жарит ого-го, мы до обеда с раннего утра на рыбалке, потом уже море и погулять вечером, днём очень жарко, хотя ветер с моря холодный. Завтра в Сочи посмотреть едем на целый день, хочу в дендрарий.