Тематические выходные - "Природные пейзажи"!

Традиционно третье воскресенье сентября (в этом году 18 сентября) отмечается профессиональный праздник людей, которые своим благородным трудом приумножают наши лесные богатства и способствуют их рациональному использованию.

акция магазина, картина маслом, живопись в подарок, летние пейзажи

Лес — наше самое большое природное богатство, занимающее около трети площади суши, залог экологической безопасности всей Планеты.

скидки в магазине, подарок, живопись маслом, зимние пейзажи

Сообщество художников LegacyArt присоединятся к празднованию "Дня леса" и с 16 по 18 сентября дарит скидку 10% на все ПРИРОДНЫЕ ПЕЙЗАЖИ, имеющиеся в наличии! Для постоянных клиентов - 15% скидка!

распродажа готовых работ, скидка 10%, природные пейзажи, лес

На страницах нашего каталога представлены природные пейзажи маслом талантливых самобытных художников -Савелия Камского, Андрея Шарабарина, Александра Ромма, Анджея Володарчика, Кристины Виверс и Хосе Родригеса.

акция выходного дня, скидка 15%, природа

Также в наличии имеются копии картин Ивана Шишкина и Исаака Левитана кисти Александра Ромма.

картина в подарок, скидки на готовые работы, осенние пейзажи

Стоимость, по которой вы сможете купить картину – пейзаж в исполнении кисти автора станет приятным дополнением к тем эмоциям, которые подарит полотно, украсившее вашу гостиную, спальню или офис. 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по тел: 
+7 (915) 131-0530, +7 (985) 491-8424 
Представительство в Санкт-Петербурге: +7 (981) 807-65-47

Комментарии
Комментариев пока нет