Расчет цены изделия.

          Думаю,что пора написать ,как я рассчитываю  цену  вещи на заказ.  Ни в коем  случае не претендую на абсолютную истину  в этом вопросе.  И не считаю ,что такой расчет должен быть  у всех.  Это просто примерный вариант расчета цены работы на заказ у меня.

          Итак, в цену входит ;

          1.  Стоимость пряжи и стоимость отделочных материалов.  Конечно ,я всегда стараюсь найти вариант цены на одну и ту же пряжу подешевле и на это иногда уходит много времени. Стараюсь найти вариант самовывоза пряжи из магазина, но если доставка только курьером ,то это тоже входит в стоимость пряжи. Покупатель иногда сам ищет нужные нитки и тогда  естественно, стоимость  пряжи не учитывается в цене изделия.

        2.Стоимость работы   Ее я рассчитываю исходя из потраченного на изготовление времени.  Вещь бывает и небольшой ,но трудоемкой ( тонкие спицы ,тонкие нитки, сложный рисунок  ) . На такую работу времени уходит много. Если что-то вяжется на заказ,т.е. индивидуальные размеры,новая (для меня) пряжа ,то сначала вяжется образец (бывает,что и не один) ,стирается,Затем рисуется схема ,эскиз и делается расчет по рядам и петлям.   И уж теперь начинается работа . Стараюсь прикинуть сразу ,сколько времени уйдет на отвяз.   Затем вещь стирается и сушится  Т.е.  время на работу включает в себя  поиск материалов ,время на образцы   и расчет ,время на вязку вещи. и ее обработку .

         Если вещь частично связана на машине,то в цену включается стоимость износа машины.  Она может колебаться от 300 до 600 руб. ,т.к. разная пряжа дает износ машины по разному (допустим мохер или букле забивает машину ворсом и требуется чистка А то и замена деталей)

          Поскольку вязание не основная моя работа , то цену  на мой рабочий день устанавливаю исходя из того ,что полный рабочий день у меня 1200 р, а вязание пусть будет (и это очень условно и индивидуально) 50% стоимости от полного рабочего дня ,т.е. 600р.  И пока я имею еще другой доход , то буду считать по такой схеме.

        По правильному считается ,что надо учитывать платежи на электричество ,аренду площади (если есть мастерская )и транспорт. Ну и добавочную стоимость на развитие .  Но я думаю ,что смогу обойтись без этого ,т.к. производство у меня  маленькое и стихийное.стоимость, стоимость работы, работа с зазчиком.

  В итоге получается не очень маленькая сумма  и ваше право выбирать и искать способ сэкономить . 

  У меня были предложения на изготовление большой партии вещей или просьбы сделать скидку на вещь для выкупа в магазин или на реализацию.  Но работа по ночам , за небольшие, но реальные деньги (синица в рука)  привела к тому ,что какое-то время я вообще не могла вязать цена, личное мнение, вязание на заказ. Я "объелась " работой и приходилось заставлять себя. браться за спицы. В итоге получался брак. И заработок в итоге падал. 

Но бывают очень индивидуальные случаи  -исключения.по каким-то важным причинам.

    Вывод-работа должна быть в радость. иначе она просто оборачивается халтурой и переделками.

  Вроде все.стоимость, стоимость работы, работа с зазчиком

Спасибо за внимание  работа на заказ, цена на изделие

Комментарии
Комментариев пока нет