Учимся путешествовать налегке

Учимся путешествовать налегке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы замечали по возвращении из отпуска, что около половины вещей так Вами и не были надеты? Прекрасные платья и блузки совершили такой длинный путь, чтобы пролежать в чемодане, пока Вы прогуливались вдоль побережья, наслаждались красотами архитектуры или получали очередную порцию знаний в музее.

Почему каждый раз мы обещаем себе в следующую поездку взять только самое необходимое, но на практике история повторяется?

Ответ очень прост – мы собираем чемодан эмоционально, преследуя лишь одну цель: «Быть самой красивой и привлекательной в том месте, куда направляемся». Именно поэтому каждая красивая с нашей точки зрения вещь оказывается вовлеченной в предстоящее турне.

Если же мы хотим сформировать компактный, удобный и  стильный гардероб для очередной поездки, нам необходимо отбирать вещи по определенным критериям.

Итак, что же это за критерии?

1. Удобство одежды. Пожалуй, это самое важное правило! В любом путешествии Вам необходима одежда, которая не создает неудобств, в противном случае есть риск запомнить не интересные факты, рассказанные гидом, а свои дискомфортные ощущения, например, от слишком тугой резинки на брюках.

Мои рекомендации в выборе удобной одежды сводятся к двум моментам:

- выбирайте свободный крой, чтобы вещи не стесняли движений и не мешали Вашей активности;

- старайтесь отдавать предпочтение натуральным тканям, ведь они не только приятны к телу, но и прекрасно проветриваются, впитывают влагу и быстро сохнут.

2. Подходящая обувь.

Выбирайте обувь без каблука: эспадрильи, балетки, лофферы, кеды, сандалии, вариантов масса! Такая обувь прекрасно дополнит как образ с джинсами, так и платье. Но при этом Вы получаете неоспоримое преимущество – мобильность, активность и возможность провести хоть весь день «на ногах».

Туфли на каблуке возьмите, конечно, но это должна быть одна пара туфель, в которых Вы сможете отправиться как в театр или ресторан, так и в местный бар.

3. Универсальность.

Иными словами сочетаемость предметов гардероба между собой.  Для того чтобы в отпуске каждый день выглядеть по-новому, вовсе необязательно везти с собой 15 комплектов одежды, важно взять лишь то, что можно прекрасно комбинировать между собой, создавая новые интересные образы. Займитесь подобным поиском сочетаний перед поездкой, потратьте на это немного времени.

А дополнить умеренное количество вещей можно различными интересными и яркими аксессуарами, ведь ни для кого не секрет, что они являются стилистическими акцентами, которые создают настроение и вносят изюминку в образ.

Таким образом, придерживаясь трех незатейливых правил, Вы сможете получить красивый и рациональный  гардероб путешественницы!

А вместе с Аленой, руководителем клуба путешествий, мы продемонстрируем, как взять в поездку минимум вещей и при этом выглядеть женственно и стильно без ущерба для комфорта.

Для этого нам понадобятся: джинсы, джинсовая куртка, пара маек, пара юбок, рубашка, две пары обуви (яркие кеды и туфли-лодочки), два платья и аксессуары.

 Образ № 1.

  Надевая джинсы и тельняшку, мы получаем очень простой, узнаваемый, удобный, но при этом всегда актуальный образ. В нем Вы сможете прекрасно себя чувствовать в пути, будь то самолет, поезд или автобус, а также  отправиться на прогулку по городу. Кеды солнечного цвета добавляют образу игривое настроение и непосредственность.

путешествия

путешествие

Образ № 2.

 Если же, вернувшись с прогулки по городу, у Вас всего пару минут до встречи в баре, просто наденьте к данному образу рубашку, дополните  вечерним украшением и серебряными туфлями-лодочками. Тем самым Вы сохраните достаточно свободную стилистику, уместную в баре, но при этом подчеркнете свою женственность. А блеск туфель и украшения не позволит Вам остаться в стороне в этот вечер.

путевые заметки

мода

советы

Образ № 3.

 Когда же погода переменчива, незаменимым спутником станет джинсовая куртка. Светит солнце, Вы можете гулять в майке и яркой юбке, если же погода слегка испортилась, джинсовая куртка и шарф дополнят образ и не позволят Вам замерзнуть.

рекомендации

стиль

поездка

образ

Образ № 4.

 Образ на основе тельняшки с джинсовой курткой может выглядеть и очень утонченно, если компанию им составит длинная светло-серая юбка. А массивное желтое украшение из пластика и кеды станут не только цветовыми акцентами, но и стилистическими, внося в образ актуальность и намекая на наличие у их обладательницы интереса к моде.

Такой образ, на мой взгляд, идеально подошел бы для посещения картинной галереи или музея.

look

гардероб

Образ № 5.

 На основе этой же длинной юбки можно создать слегка богемный и очень романтический образ – потребуется лишь яркая майка, рубашка и длинное украшение. В этом образе читается внутренняя свобода девушки – она «сама себе на уме», ей чужды предрассудки и стереотипы, она имеет смелость быть собой. Но при этом остается очень нежной, воздушной и невероятно женственной.

Образ № 6. 

Я, безусловно, рекомендую брать на отдых платья. Но пусть это будут не случайным образом оказавшиеся в чемодане пять вечерних туалетов, а уместные актуальные варианты.

Платье на бретельках незаменимо на отдыхе, такое есть практически у каждой девушки и женщины. Вы можете носить его самостоятельно, либо комплектовать с жакетами, жилетами, джинсовыми куртками либо дополнить шарфом-шалью.

Данный городской образ решен на основе актуального в этом сезоне платья-комбинации и джинсовой куртки, а плетеная шляпа, изящное украшение с жемчугом и удобные сандалии помогают создать образ в «street» стиле.

Именно стилистический контраст делает данный образ запоминающимся – деликатное платье с кружевом и украшение с жемчугом очень гармонично соседствуют с денимом и сандалиями в спортивном стиле.

Образ № 7. 

И еще одно платье, которое обязательно пригодится Вам в поездке -достаточно свободное и умеренно закрытое. В таком платье Вы сможете с одинаковой степенью комфорта для себя отправиться как на завтрак в кофейню, так и на ужин в ресторан, лишь стоит поменять обувь и снять шляпу.

На примере подобранных образов мы убедились, как можно легко, красиво и непринужденно путешествовать, не обременяя себя тяжелым чемоданом.

 Путешествуйте часто, путешествуйте красиво!

 Марина Поконечных, дизайнер.

Комментарии (3)
Татьяна 15.09.2016

Очень полезная статья, спасибо!

Прекрасные фото, интересные комплекты. Спасибо за такой полезный блог!

Pokonechnykh_dress 15.09.2016

Буду очень рада, если мои рекомендации окажутся полезными!)